Выбор материала рамы велосипеда для лесотуризма и покатушек между походами
+ Ответить
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 74

Тема: Выбор материала рамы велосипеда для лесотуризма и покатушек между походами

  1. #1

    По умолчанию Выбор материала рамы велосипеда для лесотуризма и покатушек между походами

    Уважаемые форумчане!

    Наступили очередные муки выбора велосипеда, поэтому решил обратиться к экспертному сообществу.
    Суть дела такова- встал вопрос о материале рамы туристического велосипеда (лесотуризм, грубо 50% асфальт, 50% грунты + покатушки большую часть года ), не могу определиться между титаном и хромолем (Surly ogre или Рапид соотв.)

    За титан:
    • Наименьший вес (действительно ли выигрыш по весу так значителен?)
    • Амортизация
    • Отсутствие коррозии (можно спокойно кататься зимой и не заморачиваться коцками)
    • Неброский вид (-1 к привлекательности для воров)

    Против титана:
    • Не заводское изготовление (вероятность что надо будет пользоваться напильником после получения рамы)
    • Возможная плюшевость на асфальте ( даже с ригидлм впереди)
    • Возможная плюшевости при езде по грунтам с грузом на багажнике

    За хромоль:
    • Заводское качество Сюрли
    • Универсальность рамы и креплений
    • Более жёсткая чем титан, но более амортизирующая чем люминь

    Против хромоля:
    • Тяжёлая (сложнее будет в транспорте)
    • Коррозия (возможно что не все так плохо)


    Пока интуитивно склоняюсь к титану, так как если большую часть года буду ездить в покатушки (недельные походы бывают не так часто как хотелось бы), с ним будет удобнее в плане веса. Отталкивает только кастомность изготовления и неодимость использования штангенциркуля, а также возможная плюшевость.

  2. #2

    По умолчанию

    плюшевость - это вот эти два лома?


    ---------- Добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:11 ----------

    есть мнение, что нет плюшевых и не плюшевых материалов - есть плюшевые и не плюшевые конструкции. другими словами все зависит от как а не что. другими словами производитель рулит
    Последний раз редактировалось vittoo; 08.06.2019 в 09:22.

  3. #3
    разблокирова Аватар для welik
    Байк
    Удобный велик на планетарке
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    3,135

    По умолчанию

    Вы вообще не в теме. Что-то объяснить в двух словах не получится. Для туристов есть готовые решения, типа Kona Sutra или Trek 520, всё остальное стрижка купонов с вело-лохов.

  4. #4

    По умолчанию

    А почему амортизация в плюсах а плюшевость в минусах?

  5. #5

    По умолчанию

    кстати, а скиньте кто ссыль на титановый туринг майд ин раша. ну вот такой - с расчетом и испытанием конструкции/нагрузок, с усилением где надо и облегчением где надо, с вилкой переменного сечения. чтоб в сборе кг до 11, а лучше 10, иначе нафиг этот титан спрашивается. ну хоть один плизз
    Последний раз редактировалось vittoo; 08.06.2019 в 10:08.

  6. #6
    разблокирова Аватар для welik
    Байк
    Удобный велик на планетарке
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    3,135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vittoo Посмотреть сообщение
    кстати, а скиньте кто ссыль на титановый туринг майд ин раша. ну вот такой - с расчетом и испытанием конструкции/нагрузок, с усилением где надо и облегчением где надо, с вилкой переменного сечения. чтоб в сборе кг до 11, а лучше 10, иначе нафиг этот титан спрашивается. ну хоть один плизз
    Я в титановой теме только попытался усомниться , что их квадратные поделки имеют профпригодность, чем вызвал реакцию " Рапид негодуэ". Все велы, как один , уроды. А уродливый вел не поедет.

    ---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:13 ----------

    А популярность Огра в качестве туринга резко скакнула после обзора одного дяди тут на форуме. Но никто почему-то не смотрит на ноги этого дяди. Такие ноги , размером с туловище, прокрутят запросто катушки с кабелем , вместо колес.
    Последний раз редактировалось welik; 08.06.2019 в 10:28.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    А почему амортизация в плюсах а плюшевость в минусах?
    Я рассуждаю так - если деформации под нагрузкой сравнительно небольшие, то это весьма неплохо. В случае же если они сильно ощутимы, то вероятно что усилия вкручивания будут уходить на раскачку рамы, т.е. ощутимо снижать кпд

  8. #8
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    А почему амортизация в плюсах а плюшевость в минусах?
    Потому что амортизация помогает ехать по неровной поверхности, а плюшевость везде только мешает.

  9. #9

    По умолчанию

    это все игра в слова. причем упругость заменена на слово деформация, а пластилин на плюшевость. можно поспорить на страниц так 50, доказывая важность пустоты, а можно и нет. но в любом случае я бы выбирал конструкцию в первую очередь, а не материал. причем под то, к чему стремишься, а не "вернем все в зад". причем основываясь на инфе с западных ресурсов, ибо совковые ресурсы - это практически всегда трешак и отсталость. тогда и карбон может быть. угу. это если загоняться и парится. но всегда есть и альтернатива - не загоняться и не парится. и брать готовые решения. естественно не сутру и ни трек, как один дудачок советует - они дорожные.
    Последний раз редактировалось vittoo; 08.06.2019 в 13:16.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от welik Посмотреть сообщение
    Вы вообще не в теме. Что-то объяснить в двух словах не получится. Для туристов есть готовые решения, типа Kona Sutra или Trek 520, всё остальное стрижка купонов с вело-лохов.
    он для лесотуризма?

    вот десятки типов велосипедов для внедорожного туризма
    https://salsacycles.com/
    все видно лохи

    ---------- Добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:27 ----------

    Цитата Сообщение от vittoo Посмотреть сообщение
    я бы выбирал конструкцию в первую очередь, а не материал
    плюсую
    плюс по виду и цвету
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор легкого складного велосипеда для девушки
    от Darenka в разделе Складные велосипеды
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 18.03.2015, 18:49
  2. Выбор ДХ/ФР велосипеда для начинающего
    от SerpentWild в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 19:59
  3. Выбор найнера и велосипеда для девушки
    от Readbook в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 08:27
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.04.2014, 21:15
  5. Выбор складного женского велосипеда для парка
    от Растафари в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 23:39