было в прошлом году два велосипеда в пользовании
найнер и гибрид на 35 резине
найнер новый и сезон начал на нем гибрид старый - поставил на продажу
где то через месяц после покатух на найнере сел на гибрид, субъективно гибрид шустрее на твердом покрытии, причем прилично так
Пожалуй. Но мне как-то кажется, что нужно б рассматривать велосипеды сопоставимого уровня. А то мы договоримся до сравнения откровенного ашанбайка из одной категории и топчика (или около того) - из другой. И будем указывать пальцем и кричать: "Смотрите, смотрите!.."
---------- Добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:54 ----------
Тем не менее, в подписи Cube Attention SL. Почему так? Приоритеты все ж таки другие?
готовый гибрид с аналогичным оборудованием (воздух, деор, хт) был в полтора раза дороже )) (50 т. руб или 80 т. руб. для меня это существенно)
поэтому след (или второй) велосипед будет или гибрид самосбор или грэвэл ))
---------- Добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:02 ----------
и КУБик сразу переобулся в полуслики
Зачем нужен гибрид, который и по дороге не прёт и по говнам не едет? Жалкие 2-3 км если они реально есть (скорость то вся в ногах) или 1.5кг веса этого близко не стоят. Ладно бы еще топчики смотрели, которые просто красивые, но в донных моделях без разницы на чём ехать в ларёк за пивом, какие уж там рекорды. Да и вес дешевле всего сбросить с собственной задницы.
А че карбовилку с фуфлом сравнивать? Лефти весит 1300. Какойнить фрм вообще 1100. Рекон со стальными ногами сравнивайте со стальной же ригидкой.
---------- Добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:29 ----------
Crossway xt-edition? Смотрю характеристики - вес 12.6 кг. Околотоп? Ну-ну. Конечно же хороший мтб быстрее будет, чем это.
---------- Добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:33 ----------
Гибридов сопоставимых с уровнем 10кг хардтейлов я в продаже не видел. Возможно их нет в природе.
---------- Добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:35 ----------
И кстати тезис про "гибрид должен быть ригидом" несколько спорный. Зачем тогда именно гибрид? Почему не циклокросс? С циклокроссом сразу все встает на свои места - он и быстрее мтб и легче, и топчик в природе существует
Здесь могла бы быть какая-то чушь
Ну вот у меня есть простенький алю мтб и приличный карбоновый гревел. Разница в средней скорости на асфальте выходит не более 2 км/ч. Гомеопатия в общем. Но в целом ехать на гревеле легче, это да.
tufoed, а что там должно быть, чтобы быть сопоставимым?
Если вес, то их полно. Если обвес, то например, на 105 есть гибриды легче десятки.
Кстати, тут какое рыбо обсуждают? Шоссейные гибриды или мтбшные? Или шоссейные на мтбшных группах или даже мтбшные на шоссейных?
---------- Добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:10 ----------
Mbrsnv, разница в посадке вполне может дать эти 2 километра кмк. Особенно с горы в нижнем хвате пушка наверно, на мтбшной палке неудобно лежать.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)