Аналогичную тему я хотел затронуть, только с другой стороны, тоесть под названием "Зачем нужны мужские рамы? и Почему столь не популярны женские?"

Дело в том, что бОльшая часть велосипедов в мире имеют именно рамы которые традиционно называют "женскими", тоесть без верхней трубы, или с верхней трубой параллельной нижней. Я такие рамы предпочитаю называть открытыми.

Почему изначально появились "мужские" рамы, тоесть с передним треугольником - это понятно, технологии 1890х не позволяли сделать достаточно прочную и легкую раму из одной трубы. Современные позволяют.

Несколько позже появвились открытые рамы, понятно для женщин, потому что тогда 100% женщин ходили в юбках. Сейчас ситуация изменилась, но не везде. В Европе, особенно северной можно увидеть множество женщин в юбках, платьях и длинных пальто едущих на велосипеде. Мужчины в костюмах и пальто едущие на велосипеде в Европе тоже не редкость. И им тоже удобнее велосипеды с открытой рамой.

Потому и велосипеды предлагаемые для аренды в автоматах на каждом углу многих европейских городов имеют раму с одной нижней трубой.

Для туризма такая рама безусловно удобнее треугольной. Сзади рюкзак, часто высокий, значительно выше седла, например рулон пены поверх 80 литровых штанов, спереди тоже часто багаж, например канистра воды в безводных районах, или фотокиноаппаратура в сумке. Кроме того в туризме часто возникает необходимость в срочной эвакуации с велосипеда, например при падении на горной тропе. Открытая рама однозначно существенно безопастнее.

Если на багажнике детское кресло, то ногу тоже не перекинешь.

Так зачем нужна верхняя труба ???

Кто нибудь может аргументированно обьяснить?