Можно ли похудеть, катаясь на велике? - Страница 2734
+ Ответить

Тема: Можно ли похудеть, катаясь на велике?

  1. #27331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    И таки танцевать надо от массы, если объём не меняется, т.к. Архимедова будет одной и той же, следовательно, вес будет единственной переменной (g на массу). Т.е. с вакуумом будет легче, чем с гелием, т.к. гелий имеет массу. Чем выше давление, тем больше.
    А я об чем?))

  2. #27332

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Злой Бонифаций Посмотреть сообщение
    Эту дурачки просто неучи.
    Надо было читать:

    ГОСГОРТЕХНАДЗОР РОССИИ
    ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СОСУДОВ, РАБОТАЮЩИХ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ПБ 10-115-96.

    Ну и сопромат не помешал бы, и умение делать расчёты на прочность, вручную или соответствующими программами.

    Умели бы - ничего бы у них не схлопнулось.
    У нас на заводе делают сосуды, выдерживающие давление 40-50 атмосфер. Если правильно понимаю - это в 40-50 раз больше, чем то давление, от которого схлопнулся их вагончик, и при этом ничего не схлопывается.
    Рыба плохо забирается на деревья.
    Эти дурачки просто неучи. Надо было читать.
    Умели бы приделать рыбе легкие, лапы и хвост, рыба бы залезла. Обезьяны вот нормально лазят по деревьям.

    На какое предельное наружное давление рассчитывают железнодорожные цистерны?
    Если их рассчитать выдерживать наружное давление 1.25...1.5 атмосферы, то их вес не изменится?

  3. #27333
    Веломаньяк Аватар для TARiKBMW
    Байк
    KONA Blast Deluxe 2009, Giant Revolt 2016, Cube Aim 29 SL SE 2019, Тандем 1+1 (половинка), Merida kalahari 530, Univega Renegade 7.0 2017
    Адрес
    Never Sleep
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Злой Бонифаций Посмотреть сообщение
    А жрёшь как ?

    ---------- Добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:27 ----------



    Мне в прошлый раз советы давали, и я их исполнил.
    Суть - утром взвешивался ПОСЛЕ завтрака. И в туалет не ходил.
    А после возвращения первым делом в уборную, сбросил балласт.
    Так что, если без такиз извращений то меньше, конечно, будет.
    обычно. если делать дефицит калорий то я и без вела худею.

  4. #27334

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TARiKBMW Посмотреть сообщение
    если делать дефицит
    то любой похудеет

  5. #27335

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от domyos218 Посмотреть сообщение
    Надо было на Шульце
    На хоппере 3-м?

  6. #27336
    суслик-социопат Аватар для Злой Бонифаций
    Байк
    Merida: Cyclocross 3 2010 / Reacto 6000 / Big.Nine XT /Canyon Lux Trail / Scultura 5000 (25)
    Сообщений
    6,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TARiKBMW Посмотреть сообщение
    обычно. если делать дефицит калорий то я и без вела худею.
    ЛЮБОЙ с дефицитом худеет, без дефицита - не худеет. Хоть с велом, хоть без.
    Другое дело, что с велом профе обеспечить этот дефицит, ну и ещё кой-какие нюансы выползают.

    ---------- Добавлено в 02:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:18 ----------

    Цитата Сообщение от kasyanov Посмотреть сообщение
    На хоппере 3-м?
    Кстати, в четверг пошёл побегать в парк, и по пути встретил бывшего коллегу, с которым когда-то по всяким конкурсам и фестивалям разъезжали. И вот он по велодорожке как раз на какой-то складной херне ехал. Не Шульц, но та же самая складная табуретка с колёсами от самоката . Планетарка на 3 скорости, все дела. Пользуясь случаем попросил покататься.
    Слушайте, в чём героизм "кто ещё сможет как я"©velikman - ваще не понял .
    25км/ч эта табуретка идёт совершенно легко и без напряга.
    Ехал, естественно, на топталках в беговых кроссах.

    Ну, да, посадка - табурет, рама - говно (она складная, руль складной, всё холипковатое, слегка шавелится в сочленениях), но по городскому асфальту или нормальной грунтовке всё это ехать никак не мешает. А на КК-трассы на них никто и не прётся.
    Был у меня в детстве белорусский складник Аист-2 (лет до 20 я на нём катался, пока не отдал родственникам, а себе не купил первую Мериду), и у него этой шаткости сочленений не было. Там была хоть я тяжёловастая, но мощная стальная труба, которая в собранном состоянии была очень даже жёсткой, тоже самое касается руля - всё затягивалось очень крепко!
    А это современное говнецо - полегче раза в два, конечно, но.... ощущение, как будто сидишь на табуретке склееной из спичечных коробков.
    -Я кровжадный? ...Кровожданый...
    -Я беспощадный? ...Беспощадный...
    -Я ЗЛОЙ разбойник Бонифацийhttp://forum.ctline.ru/style_emoticons/default/huh.gif???

  7. #27337

    По умолчанию

    Серебристый полярный зверек пришел к хопперу.......
    не выдюжил комфортных с крейсерскими.......

  8. #27338
    суслик-социопат Аватар для Злой Бонифаций
    Байк
    Merida: Cyclocross 3 2010 / Reacto 6000 / Big.Nine XT /Canyon Lux Trail / Scultura 5000 (25)
    Сообщений
    6,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasyanov Посмотреть сообщение
    Серебристый полярный зверек пришел к хопперу.......
    не выдюжил комфортных с крейсерскими.......
    Сломался, шоли ?
    Вот не зря мне складнички всегда казались шатким г***** (и веды, и самокаты).
    Советских моделей не касается.
    -Я кровжадный? ...Кровожданый...
    -Я беспощадный? ...Беспощадный...
    -Я ЗЛОЙ разбойник Бонифацийhttp://forum.ctline.ru/style_emoticons/default/huh.gif???

  9. #27339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Злой Бонифаций Посмотреть сообщение
    Сломался, шоли ?
    Вот не зря мне складнички всегда казались шатким г***** (и веды, и самокаты).
    Советских моделей не касается.
    Да. Что-то с планетаркой вроде... в шульцевской и планетарной темах целая трагикомедия вчерась вечером игралась.
    Да... стоковые нынешние складни - омно!
    Но самому собрать на приличном китайском карбоне и шоссейных топовых группах можно вполне достойный агрегат. Но цена ессно...

  10. #27340

    По умолчанию

    25км/ч эта табуретка идёт совершенно легко и без напряга.
    Те же самые наблюдения. Но есть и нюансы, проявляются таки на дистанциях. Дело было так. Купил я складничок в мае месяце прошлого года.К тому времени был вполне вкатанным. И вот, после первых пробных выездов, поехал обычный будний маршрут по адресам. Километров 70. До этого ездил на гибриде 28" с шириной покрышек то ли 35, то ли 28мм. На складничке привёз практически ту же среднюю, только после гибрида чувствовал лёгкую приятную усталость, то после складничка, как говорится, своё имя не сразу мог вспомнить. Сила, как иногда говорят, не в мышцах, а в голове. Вот голова и держала ту же среднюю. Другой пример. Нынешний год. Всё плохо. Лыжный сезон самый провальный из 4-х подряд, на веле накатано тоже мало. Имею синдром открытия сезона, чего давно не было. И вот начинаю вкатываться именно на складничке. Субъективные ориентиры скорости в голове слегка подстёрлись, и больше ориентируюсь не на визуальную информацию, а на обратную связь от мышц. Итог такой. ССО по городу (с учётом светофоров, исканий поворотов и адресов) упала с 20 (+-, в зависимомти от светофоров) до, стыдно сказать, 15 км/ч.
    Имею пробег на табуретке ок. 3 тыс., что, с одной стороны, позволяет делать какие-то выводы, с другой стороны - не помешало недавно разложиться там, где на больших, даже узких, колёсах вырулил бы. В дождь, при очень большом давлении в шинах отбросило колесо от выпуклой продольной разметки).
    очепятки - значит пишу с елефона

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)