Как и на обычных ЖЖ - разница невелика, если вообще есть.
Странно. ВСЕ получают, а ты не получил...
Конечно же, он есть - и ещё какой "вау".
З.Ы. В настоящий момент, как человек попробовавший, наверное, наибольшее количество всевозможных вариантов/комбинацийрезин вообще ибритья ЖЖ в частности - могу поделиться своим положительным опытом.
Самый оптимальный вариант - полностью срезать три центральные дорожки, и больше ничего не трогать.
Валит - ОГОНЬ!!! Тихо, без вибраций. Подруливание отсутствует. Сцепление на высоте. Словом - всё круто!
Я тут недавнов порядке неутомимого экспериментированияиспортил свои любимые покрышки, дополнительно ещё подрезав уголки кнобов, расположенные рядом с тремя центральными дорожками...
Ехать лучше не стало совершенно ничем, но появилось ощутимое подруливание (даже на высоком давлении)... грущу.
Видимо, придётся брать новую пару и снова резать её по правильному рецепту.
---------- Добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:42 ----------
Если ты спрашивал, то я тебе ответил.
Не понимаю, зачем тогда нужно было угадывать, если я точно знаю и всегда всем говорю - что, для ксипиасов с 350-ми ДТ-шками, нужны:
- перед 267/267
- зад 269/267
Ещё вполне можно использовать:
- перед 268/268
- зад 270/268
либо:
- перед 266/266
- зад 268/266
Это всё уже давно известно, опробовано, и проверено многими десятками собранных колёс.![]()
Искренне не понимаю, что помешало сделать это "в этот раз".
В принципе - да, всё разумно.
Но, я в таких случаях (на своих колёсах, которые по тем или иным причинам для себя могу иногда собрать на спицах "не совсем той длины" - например, немного донакатав резьбу на "лишних" дорогих CX-Ray из наличия, или ещё что) просто аккуратно стачиваю кончики дремелем. На колёсах "для кого-то" - просто всегда заказываю/использую спицы правильных/нужных длин, благо они известны.![]()