среднюю 30 (именно среднюю а не крейсерскую) могу по равнине без ветра на своём мтбшнике держать.. думаю на хорошем шоссере мог бы и 35.. хотя пока не попробуешь не поймёшь..
а колесо с диском почему только сзади?.. и оно ж нарно весит дохрена..
и кстати - у плоских спиц аэродинамика реально сильно лучше?.. и у революшенов?.. это только профики могут почувствовать или реально както заметно?.. тесты\обзоры какие..
и спереди 2 звезды или 3 - это типа только в горах 3 надо а тут везде 2х достаточно или нет?..
и читал что шоссеры меньше устойчивы - на мокрой дороге часто наблюдал как они падают.. а циклокроссеры?.. если на (например мерида сх4) поставить слики шоссерные 25 то он ехать как шоссер будет или хуже?..
прочность у шоссеров чтобы по дорогам далеко от москвы ездить у всех достаточная?..
особенно интересует полный офроад (было такое на марафончике-200тке) километров так на 15 длиной.. где асфальт иногда встречался между ям..
Добавлено позже (11/06/2009 14:06):
да.. и что в шоссейных педалях такого что спец тапки нужны.. чем от обычных мтб тапки и педали не подходят?



Ответить с цитированием
).
