Николай цитирую из Вашего блога
Цитата Сообщение от Nikola777
При первом тесте тормоза, когда появилась такая возможность наконец-таки, при торможении колесо вылетело из дропаутов и немного покрошился карбон на дропаутах, и так несколько раз было, пока колесо не вылетело под меня и не застряло в шатуны (что и спасло меня от падения), думал вилку поломал, на деле вилка оказалась крепкой, но пользоваться передним тормозом я теперь побаиваюсь, поэтому затягивайте эксцентрики на карбоновой вилке очень сильно.

З.ы в поездку по Москве ставил воздушную вилку, что не покрошить карбонку при транспортировке, после жесткой вилки я прочувствовал весь кайф работы воздушки и был прямо в восторге, когда ехал от вокзала по Москве, да и для города лучше всего амморт вилка думаю. Также после вчерашней поездки по городу, после приезда из Москвы, немного поездиви попрыгав по городу, понял, что в амморт вилке есть свой кайф и в город жесткую ставить я не хочу и вообще задумался о том, чтобы избавиться от нее, но решил оставить для дальних поездок.
Вот те раз.
Задумался о китайской карбовилке, вот такой https://ru.aliexpress.com/item/2016-...626839228.html, а сейчас думаю, а надо ли оно мне.... Мой вес не маленький и тоже плавает 85-90 кг, Насчет удобнее ли с амовилкой весом в 2,3 кг это протестировать просто, зажав блокировку и потестив так пару каток, ну мне оказалось не критично, по крайней мере с моей говноэластомеркой, а вот про то, что колесо вылетает из дропов... жесть... к этому я не готов, получается надо под ось брать, только такое работает?