А у меня своё продолжение смазки, мойки и тестирования цепи теперь уже вышедшей из размера. При том что прошла полторы зимы и вчера на багажнике перевозил сварочный аппарат, а сегодня 20 кг стальных прутков. Завтра намечается промывка цепи отработкой масла ( не понятно какого) с литейки пластмассы прямо во время движения.. На защитном кожухе установлен штуцер для шланга. В пластиковой бутылке масло. Лежит на багажнике. Уже так ездил только с эмульсией. А теперь с маслом. Надо будет на рабочих звёздах проехать. Возможно промоет и в движении в пины влезет. Только чтобы не накатом.
Shimano в Тайване А этикетки в гараже у дяди Вани
Lenovo_A1000_IMG_20190530_162420.jpg
Вот штуцер на кожухе со шлангом.
Shimano в Тайване А этикетки в гараже у дяди Вани
Так производится промывка чем либо на ходу. Прошел грязный участок дороги, пустил промывку. У меня ещё и штуцера на крыльях есть. Колеса моются перед домом. Но это зимой. Можно самотёком, а есть ещё и насос с аккумулятором.
Shimano в Тайване А этикетки в гараже у дяди Вани
Появился явный писк металла по металлу. Как на обычной смазке, когда цепь давно не мазана. Хотя намного слабее и пищит одинаково как на нагруженой цепи, так и при хололостом вращении, и вперед, и назад.
И как понять где пищит. Може боковинки из-за перекоса - тогда пох, подразносится и будет ок. А если нет и там новая кампа ушатывается?...
Что-то не нравится мне этот смув именно из-за того, что нифига не ясно с ним.
---------- Добавлено 31.05.2019 в 01:53 ---------- Предыдущее сообщение 30.05.2019 было в 23:27 ----------
Решил смазать. Оно вообще не затекает. Тупо как водой смазывать жирнючую цепь - тупо не смачивается. Минуты 3 без перерыва крутил пока скрип пропал - то есть пока оно хоть куда-то затекло. Засрало все звезды.
От смазки в 4 раза дороже зефаля я ждал другого. Как это говно вымыть? Перехожу назад на масло ибо чую новая кампа так через месяц сдохнет и будет еще обиднее.
Последний раз редактировалось tifo; 31.05.2019 в 02:31.
На дорогу. По капле через 10 метров.
С машин больше льётся.
---------- Добавлено в 06:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:53 ----------
Не факт что ещё и растворитель всё полностью удалит. Хочешь рискуй подержав в "Кроте" минут 40. Щёлочь должна взять. Только я то с цепью выработанной экспериментировал. Мне отвечали что и заржавеет, и порвётся. Но ни хрена, пока больше 500км точно прошла. Записываю теперь, с 13 мая намотал 156км. А мыл её в "Кроте" где то в марте.
Смотри сам. А то может чем и пины забило что вообще в них ничего не зальётся.
И так рисковано, и так плохо.
Shimano в Тайване А этикетки в гараже у дяди Вани
а может оно буквально так и есть? Смув - эмульсия, т.е. растворитель в ней - вода.
Если цепь новая да в консервационной смазке, то жирнючая дальше некуда )
---------- Добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:11 ----------
вас мама в детстве не учила, что такой ответ не аргумент?
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)