Ну, когда рулевая - тупо кусок трубы, приваренный к раме, то да, выглядит стремненько. Точеная с "талией" более менее вписывается в общую концепцию.
А вот из этой кучи, например Octopus vulgaris ST
Это совсем китай-китай или К и т а а а й? )
И еще вопрос о приципиальных различиях стальных и хромолевых рам.
Органолептически их реально уловить или это только химический состав и коррозионная устойчивость?
Altolm, если определять органолептически, то хромоль должна быть легче на 0.5-1 кг, иначе нафик она не нужна такая.
Немного поясню свой предыдущий пост. Да, по плотности все стали примерно одинаковы, но если хромолевая рама весит столько же, сколько и обычная стальная, то какой смысл покупать дорогую хромоль? Да, она выдержит большие нагрузки, но их нужно еще создать. В горных велах, допустим запас прочности оправдан. В дорожном велике хромоль должна быть легче.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)