Шоссейные покрышки 32 для эндуранса - Страница 7
+ Ответить
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 25678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 74

Тема: Шоссейные покрышки 32 для эндуранса

  1. #61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от allexest Посмотреть сообщение
    Ну посмотрим, я только поставил 4000, 300 откатал - пока все хорошо) В прошлом сезоне 3000 примерно накатал на ультраспорт, был один пробой по центру, залил суперклеем и дальше катал) Дороги у нас в Сибири так себе, камни и стекло бывают, стыки залитые гудроном - почти везде.
    "На ошшупь" боковины марафон сюприм - бумага-бумагой, даже на 4000 толще, а на ультраспорт вообще прям резиновые боковины)
    В Сибири это где, если не секрет?)

  2. #62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от papa_freezer Посмотреть сообщение
    В Сибири это где, если не секрет?)
    Кемерово.

  3. #63

    По умолчанию

    Как-то проколол сзади 32 мм шину. После замены камеры еле-еле накачал маленьким насосом до 3,5 бар. Вполне сносно доехал до дома, около 10 км. Мой вес под 100 кг.
    Опыт использования одной модели шин, но разной ширины показывает, что чем уже шина, тем тоньше резина. На такой же 47 мм был всего один прокол. Причём я это заметил через пару дней. Колючка от акации, сантиметра два, воткнулась и осталась, как пробка. Когда её вынул, колесо спустило мгновенно. Так что берите максимально широкую, которую можно без проблем использовать на вашем велосипеде. Конечно, если нет планов по установлению рекордов скорости. А ещё широкие тормозят лучше.

  4. #64
    Веломаньяк Аватар для ZeeK
    Байк
    Merida Reacto Disc 8000-E 2020
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    11,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cirrhosis Посмотреть сообщение
    А ещё широкие тормозят лучше.
    где-то с 28 мм увеличение ширины приводит к росту сопротивления качения (при прочих равных). То есть "тормозить" покрышка будет всегда, покуда вращается колесо, и сильнее, чем более узкая. Как там сайт называется... "Роллинг резистанс" что-то...

  5. #65
    Веломаньяк
    Байк
    GT zaskar carbon 17 Merida Scultura 400 disc 19
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    где-то с 28 мм увеличение ширины приводит к росту сопротивления качения (при прочих равных). То есть "тормозить" покрышка будет всегда, покуда вращается колесо, и сильнее, чем более узкая. Как там сайт называется... "Роллинг резистанс" что-то...
    Там не только увеличение сопротивления качению. Там еще и аэродинамическое сопротивление растет и в виражах резина уже не держит форму, а деформируется, так что поведение велосипеда сильно меняется. Но для неспешного передвижения это все не играет роли. Только если дороги настолько плохие то лучше на МТБ ехать. Даже быстрее будет. GCN проводил тесты на брусчатке с велокросом, шоссе и МТБ. МТБ быстрее оказался, что не удивительно. Если кругом ямы зачем вообще шоссер брать ? Чтобы позвоночник высыпался в штаны и шея отвалилась ? МТБ с воздушной вилкой и блокировкой и полуслики 1.5-2 дюйма. Спокойно можно гонять по любому шоссе в районе 25-35 кмч.

  6. #66
    Веломаньяк Аватар для ZeeK
    Байк
    Merida Reacto Disc 8000-E 2020
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    11,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Л. Посмотреть сообщение
    Только если дороги настолько плохие то лучше на МТБ ехать. Даже быстрее будет. GCN проводил тесты на брусчатке с велокросом, шоссе и МТБ. МТБ быстрее оказался, что не удивительно. Если кругом ямы зачем вообще шоссер брать ? Чтобы позвоночник высыпался в штаны и шея отвалилась ?
    Надо напомнить контекст: булыжник был с одного из секторов брусчатки гонки Париж-Рубэ, где из 250 км маршрута камней около 50 км, а остальное - асфальт. А на этом самом асфальте, да ещё в толпе быстрее будет другой тип велосипеда.

    Ну это если абстрагироваться от требования UCI использовать шоссейный велосипед

    Если действительно "ямы" вокруг, то и МТБ (хардтейл точно) - паллиатив. Особенно если предпринимать стоические усилия и ехать с попой в седле по любым неровностям.

    С резюме про "гонять на мтб по шоссе" не согласен. Хотя отрицать простой факт "физически подготовленный человек на мтб проедет изрядную дистанцию по шоссе быстрее, чем менее подготовленные люди на шоссейных велосипедах" тоже не собираюсь.

  7. #67
    Веломаньяк
    Байк
    GT zaskar carbon 17 Merida Scultura 400 disc 19
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    Ну это если абстрагироваться от требования UCI использовать шоссейный велосипед
    Я не к тому, что Париж-Рубэ надо ехать на МТБ. Это вопрос к тем, кто почему-то хочет ездить на шоссейнике с резиной 30-40 см, потому что дорога очень плохая и ехать страшно. Так может лучше хардтейл ? В том году я следил за одним гревел марафоном 100 км. Так вот победили в абсолюте МТБ, а не гревел байки. Уверен, что на соревнованиях по велокроссу тоже победили бы МТБ-шники ( там асфальта пара сотен метров на круге обычно ). Потому что по любой дороге отличной от ровной МТБ катит быстрее. Особенно найнер. Наличие гревела оправдывается только длинными туристическими покатушками, когда на сотни км ровного асфальта приходятся десятки с плохим покрытием, но которые все же надо проехать. Тогда страдать на МТБ смысла нет конечно.

  8. #68
    Веломаньяк Аватар для ZeeK
    Байк
    Merida Reacto Disc 8000-E 2020
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    11,114

    По умолчанию

    Соревнования обычно имеют регламент, в частности - технический. В "очень любительском велокроссе" зачастую допускается участие на мтб (в отдельном или общем зачёте), как и в "очень любительском ХС" никто не прогонит приехавшего не а велокроссовом велосипеде.

    У тех же набивших уже оскомину американских "gravel" гонках (и заездах-покатушках) много кто едет на мтб. И ничего, все довольны.

    Про "плохое покрытие" можно бесконечно обсуждать, поскольку кроме (вроде бы очевидных) больших грязюль, булыжника и асфальта типа "вчера бомбили немцы" есть масса разновидностей, которые одним не страшны совсем даже на 23мм, а другие рекомендуют 5" фэт-подвес

  9. #69
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Л. Посмотреть сообщение
    Так может лучше хардтейл ?
    Если не хватает гравела, есть старый добрый монстр-кросс. Палка для фитнес байков и техничного мтб, но часами крутить в одном положении с локтями в сторону имхо немного не то.

  10. #70
    Веломаньяк
    Байк
    GT zaskar carbon 17 Merida Scultura 400 disc 19
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Если не хватает гравела, есть старый добрый монстр-кросс. Палка для фитнес байков и техничного мтб, но часами крутить в одном положении с локтями в сторону имхо немного не то.
    Я для этого ставил рога, обмотал их шоссейной лентой, получилось не хуже пистолетов. Разница с шоссером только в отсутствии дропов получилась. Но зато реально не страшно и на обочину выехать и срулить на любую незнакомую дорогу. Да и понятие "вибрация" отсутствует как класс с такой резиной и воздушной вилкой. Все хорошо, только катит туго в сравнении с шоссером.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Шоссейные покрышки
    от (Слон) в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13414
    Последнее сообщение: 05.04.2024, 22:16
  2. ПРОДАМ 2 шоссейные покрышки
    от ЛЕОНИДАС в разделе Колёса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 12:03
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 10:50
  4. Куплю ШОССЕЙНЫЕ ПОКРЫШКИ
    от yurider в разделе Колёса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 12:16
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 15:49