По Рублевке проезд велосипедистов запрещен, как и по М11
Только по М11 реально комфортно для велогонов, а на Рублевке пипец как хреново!
Но если кто рядом живет, то пускай и радуется...
По Рублевке проезд велосипедистов запрещен, как и по М11
Только по М11 реально комфортно для велогонов, а на Рублевке пипец как хреново!
Но если кто рядом живет, то пускай и радуется...
Да, там милитаризованная зона, меня также в прошлом году боец не пропустил, кстати на карте Osmand+ (в отличие от Яндека-Гугла) всё хорошо нарисовано.
---------- Добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:21 ----------
Полностью поддерживаю, я сам именно так там и езжу, да и трафик по Ильинке не такой уж и большой, а Рублёвка мне больше нравится километров через 20 от Москвы - гораздо приятней уже ездить, т.к. нет узких "горловин" (светофоры, собирающие кучу машин), да и про 1-ое и 2-ое Рублёво-Успенские шоссе не забываем, там вообще чудесно.
Начитался тут вас, решил проверить 1е и 2е Успенские шоссе, Рублевку, Ильинку и кусок Можайского между Успенскими шоссе. Рублевка - отлично, везде полметра+ асфальтированной обочины, небольшие затыки на светофорах, в целом очень комфортно, но везде висят знаки запрета езды на велосипеде(дабы кортежи солнцеликих не сильно напрягались), дпсникам, правда, по боку.
2е Успенское шоссе - отлично, 30-40 см асфальтированной обочины, асфальт, не побоюсь этих слов, без стыков.
1е Успенское шоссе так себе, около ж/д станции куча машин, дальше разметка края дороги проходит прямо по краю асфальта, мне не очень понравилось, хотя рельеф приятный, трафика было многовато.
Дорога между Рублевским шоссе и Ильинским(продолжение 1го Успенского) - свежий асфальт, асфальтированная обочина, очень мало трафика - кайф.
Ильинка - полосы широкие, но разметка идет прямо по краю асфальта, плюсом по обочинам периодически появляются бордрюры. Трафика в сторону Москвы было немного, фур и газелей практически нет, разве что редкие камазы, но с каждой легковушкой надо разъезжаться, вдобавок много слепых поворотов со спусками, в том числе под 90 градусов.
Ну и добавлю немного о Красногорском и Подушкинском шоссе.
Красногорское - хороший асфальт, отличный градиент(длинный спуски, долгие и крутые подъемы, ну, пара точно есть и того, и того), но полностью край разметки идет по краю асфальта, полосы узковаты, постоянно мимо проезжают автобусы и камазы, я там езжу периодически, но, если честно, страшновато из-за жмущегося к велосипедисту трафика.
Подушкинское - асфальтированная обочина 20-30 см шириной, подъемы метров по 100 с небольшим градиентом, единственное, если ехать в сторону рублевки есть один скоростной спуск с резким поворотом направо градусов под 60 - там аккуратнее. В остальном, вполне приятная дорога.
А, Можайское шоссе между Успенскими шоссе - отвратительно, асфальтированной обочины нет, весь край дороги в камнях, асфальт отвратительный, полосы узковаты.
Трек Рублевка/Ильинка/Успенские и Можайское: https://www.strava.com/activities/2373060409
Катал тут Рублевку-Ильинки и решил после Новой Риги не по верху, как обычно это делал, а через туннель напрямик в крыло вернуться. Так вот от туннеля аж прифигел - каким-то образом велик там до 60 сам разгоняется и едет так почти 2 км. Трясёт хорошо так на неровностях асфальта, которых там хватает и которых плох видно из-за сумерек.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)