Велосипеды Welt. Вопрос к владельцам. Стоитли брать? - Страница 19
+ Ответить
Страница 19 из 39 ПерваяПервая ... 91417181920212429 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 381

Тема: Велосипеды Welt. Вопрос к владельцам. Стоитли брать?

  1. #181
    Ainu Аватар для Xiatian
    Байк
    Ridley Kanzo, Ridley Helium, Bottecchia T2DC
    Адрес
    Раусу, Хоккайдо / Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    7,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zQuantum Посмотреть сообщение
    сколько проедет велосипед накатом после того как человек перестанет крутить педали.
    Это зависит исключительно от суммарной массы велосипедист + велосипед, качества смазки и затяжки втулок и зубастости/мягкости компаунда/давления в покрышках.

    Обалдеть параметр.
    Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.

  2. #182

    По умолчанию

    Вообще накат это движение по инерции. Я не пойму что тут непонятного?

  3. #183
    Ainu Аватар для Xiatian
    Байк
    Ridley Kanzo, Ridley Helium, Bottecchia T2DC
    Адрес
    Раусу, Хоккайдо / Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    7,309

    По умолчанию

    ezh23, если это — движение по инерции, почему бы так и не писать? И какая тогда разница между плохо смазанным карбоновым топовым S-Works Epic и хорошо смазанным алюминиевым (= тяжелее, момент инерции больше) велосипедом из «Декатлона»? Получается, чем велосипед тяжелее, тем больше будет «накат».
    Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.

  4. #184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xiatian Посмотреть сообщение
    Получается, чем велосипед тяжелее, тем больше будет «накат».
    Не должно получаться так, потому что при увеличении массы системы "велосипедист- велосипед" возрастает величина сил сопротивления качению.

  5. #185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xiatian Посмотреть сообщение
    Получается, чем велосипед тяжелее, тем больше будет «накат».
    У меня был тяжелый подвес и накат был хуже, я его облегчил, поставил резину полуслик и втулки хорошие, накат стал лучше. Потому что накат это — движение по инерции, в словарях так написано, ну и я всегда так и понимал. Движение накатом, движение на нейтралке в машине после разгона...

  6. #186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arty9 Посмотреть сообщение
    В итоге взяли два AVALANCHE COMP. Пришлось снять передние колеса, чтобы положить в машину. Дома начал смотреть, ровно ли встали колеса на свои места, на одном колодки начали тереть о тормозной диск.. вроде выставил колесо ровно и увидел восьмерку, что на одном, что на другом велосипеде. Вот такого я не ожидал. Придется еще раз ехать в магазин, видимо нужно натягивать спицы. Сюрпризом для нас было, что на велосипеде жены было не оригинальное седло, а WTB.
    В общем покупка в Триал-Спорт вызвала негативные эмоции.
    Так WTB лучше же)
    И это возможно не восьмерка, а резина кривая.

    ---------- Добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:08 ----------

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Не должно получаться так, потому что при увеличении массы системы "велосипедист- велосипед" возрастает величина сил сопротивления качению.
    худой на пинарелло и толстый на стелсе съезжают с горки - кто дальше проедет ?
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  7. #187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    худой на пинарелло и толстый на стелсе съезжают с горки - кто дальше проедет ?
    Вероятно, первый,- сила аэродинамического сопротивления будет меньше.

  8. #188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xiatian Посмотреть сообщение
    Получается, чем велосипед тяжелее, тем больше будет «накат».
    Если сопротивлением воздуха пренебречь, то одинаково (школьную физику не забыли?), а если не пренебрегать, то им все и определяется.

  9. #189

    По умолчанию

    Вообще накат это субъективная величина для отдельного человека. Некорректно сравнивать разных людей и еще на разных велосипедах.
    Один человек берет разные велы и катается на них, один сразу катит из коробки, другой нет, надо резину поменять или втулки, или ещё что.
    Или скажем вот 2 вела на одной и той же резине полуслик, оба хардтейлы размера L, но у одного накат (движение по инерции) лучше, а у другого хуже. Почему? Рама, втулки, ещё что-то...

    Вот я например убрал вчера подседельный штырь с амортизацией Kind Shock EXAForm KSP 861, поставил обычный и накат стал лучше, вел стал легче разгоняться, когда конструкция в целом жестче стала. А если поставить ригидную вилку, то вообще летать будет, но это уже не будет МТБ.
    Последний раз редактировалось ezh23; 15.05.2019 в 14:16.

  10. #190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elektrybalt Посмотреть сообщение
    Если сопротивлением воздуха пренебречь, то одинаково (школьную физику не забыли?), а если не пренебрегать, то им все и определяется.
    Дануна! Мы как раз и не забыли. Запас потенциальной энергии у более тяжелого тела на вершине горы выше, и при прочих равных оно укатится намноооого дальше, а сопротивление воздуха тут ничтожно мало...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Вопрос к владельцам велокомпа Polar CS200 CAD
    от JustOwl в разделе Электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 10:42
  2. Вопрос к владельцам Giant XTC Alliance, выбор размера рамы
    от Nifty в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 18:27
  3. Вопрос к владельцам тормозов Formula EVO
    от Heinz в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 11:01
  4. Вопрос к владельцам "контактных трекингов" Shimano MT90
    от burzumicon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 18:27
  5. Вопрос к владельцам Avid Juicy 5.
    от Alessander в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 13:44