<div class='quotetop'>Цитата(R-chie @ 08.06.2009 18:57) <{POST_SNAPBACK}></div>
1) Многорычажка лучше чем однорычажка?

2) Что значит длинна аморта по осям? Где это написано и как определить подходит ли данный аморт к твоей раме или нет? (читал что есть рамы к которым подходит далеко не все и чуть ли не специальные аморты для них предусмотрены).

3) Какой тип подвески рекомендуете (скорее всего вопрос вкусов, но все же)?

4) В чем отличие у спешей подвески фср и брейн? Чем так хорош этот брейн и можно ли на байк с фср подвеской установить аморт с брейном (или для этого спец конструкция рамы нужна)?

5) Можно ли блокировать "на ходу" задний аморт (у тех же вилок РШ же есть поп\пуш лок, у маниту тоже что-то подобное). Есть ли специальные аморты с "поплоками" и на все ли типы подвесок\рам их можно установить? Ссылки очень приветствуются

Спасибо за ответы![/b]
1) дело личных предпочтений. желательно опробовать пару-тройку видов, чтоб решить для себя
2) длина аморта по осям написано в спецификации к раме, рамы обычно в комплекте с аммо идут. Размер определяется исключительно технологическими решениями производителя рамы.
3) см п1
4) хз
5) блокировка как таковая мало у кого встречается. Есть всяческие ограничители раскачки (у фокса это пропедал, у остальных хз, каждый обзывает как он хочет). У того же фокса нетрудно дотянуться до рычажка, но есть и удаленные решения (а оно надо? захламлять раму тросиками, а руль манетками.) Хотя мона поставить подседел с манеткой и 2 манетки управления подвеской )
Нужна спец конструкция аморта, раме пофигу с пропедалом стоит аммо или без. Тот же фокс флоат р (без пропедала) от рп2 отличается снаружи только рычажком синим