<div class='quotetop'>Цитата(золушка @ 29.05.2009 22:47) <{POST_SNAPBACK}></div>
ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!!!
Сделала заказ ночью 29-го, на одной из позиций стояло ,что ожидается поступление 29/05. Я спокойно все оформила и оплатила. В итоге неожиданно 29/05 - "НЕТ в продаже". А азказ то оплачен и набран на 9т.р. , чтоб бесплатная доставка была. Теперь все кроме этой позиции "в процессе". А я на иголках.
Что делдать? Можно ли отменить весь заказ?

Пожалуйста, срочно, помогите советом.[/b]
Сама отвечу для опыта.
Без проблем отменили весь заказ "CANCEL",сами отписались о email для подтверждения отказа. Сделали все оперативно. деньги остались на карте.

Я тем временем заказал на wiggle? проблема была в том, что заказала 2 кресла, а они не умеют упаковывать. Положили друг на друга и сломалось одно крепление. Они готовы принять назад ,но пересылка..... она стоит 2800руб!!!!!! Кто платит?
Как делали вы отправку поломанного?
У меня кстати, даже есть акт Шереметьево, что коропка помята и кривая. EMS вообще отказались как то это решать, сказали по междкнародным посылкам обращайтесь к отправителю :blink: