<div class='quotetop'>Цитата(Basilisk @ 07.06.2009 14:39) <{POST_SNAPBACK}></div>
Кстати, 9 скоростные трансмиссии (которые 27 скоростей дают) не такие уж и не надёжные в грязи, хотя глючить начинают раньше, чем 8ки, согласен. Основная проблема 8 скоростных, как уже сказал gop 74 – в подавляющем большинстве более низкий уровень компонентов, чем под 9ск.[/b]
ну, по сути, не заметил какого либо ухудшения переключения в грязи, после перехода на 9ск.
в отпуске была жесткая неделя, когда велики каждый день спускались с горы по говнолину, а потом мылись целиком из шланга... так у жены аливия в итоге реально сбыла настройку. переключала не четко, цепь прыгала, да и нажимать на манетку стало на порядок труднее... я на сраме х9 таких проблем не получил... все работало четко, даже когда у меня развалился металлический наконечник на рубашке.
мне кажется 9ск. предпочтительнее, хотя бы потому, что более высокого уровня компоненты. другое дело надо ли это?