Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель велосипеда любого бренда.На GIANT LIV MERIDA AUTHOR MARIN POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING - можно в ЛС по скидкам и наличию. BMC ORBEA WILIER - возможно скоро
В контактах ссылка на мой паблик В Контакте и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Можно делать скид на топталках так: задней ногой, как обычно, давим на педаль. А переднюю подсовываем под педаль и тянем, синхронно с давлением на заднюю. Подсмотрел в этом видео.
myxo, я умею ездить на топталках. У меня есть стритовый велосипед, и банни-хоп я учил на топталках, чтобы понять технику. Но ты не можешь отрицать факт, что добавив тянущее усилие передней ноги к усилию давления задней, много легче заблокировать заднее колесо. Неужели будешь и с этим спорить?
Это приобретено для "Ньюфикса".
И это вовсе не игрушка.
---------- Добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:00 ----------
Ни в коей мере спорить с этим не буду.
Факт, он и есть факт тянущего усилия.
Физика, однако!
Но неужели так трудно посмотреть, как по-настоящему, а не теоретически катают посаны трюки на моем видео.
На тянущее усилие им насрать, когда перекидывают ножку через руль, или когда фигарят одноножку в одной обойме со скидом.
Если ты такой умный, то продемонстрируй что нибудь интересное, прикованным себя к своим педалям.
К стрепеам, там, туклипсам, контактам, что ли ...
Прикуй себя!
И продемонстрируй!
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель велосипеда любого бренда.На GIANT LIV MERIDA AUTHOR MARIN POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING - можно в ЛС по скидкам и наличию. BMC ORBEA WILIER - возможно скоро
В контактах ссылка на мой паблик В Контакте и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Я потом про них расскажу.
Когда они на Ньюфиксе стоять будут.
В концепции будущего и прошлого именно сейчас применение педалей-топталок на новом проекте мне не объяснить.
Ну, в смысле того, что я пока не раскрыл секрет Ньюфикса.
Потом все будет понятно, после заезда на пилотном проекте Ньюфикса, но не сейчас и не сразу.
А про обычное применение топталок на фиксе - это пожалуйста!
Всегда рад пообсуждать.
тут три слагаемых успеха: правильные педали (как минимум, должен быть ярко выраженный шип на задней стороне для переворота, как максимум - специальная форма рамки). хороший пример - Wellgo "че-то там 25" (никак не запомню эти букафки), у них низкопрофильная одностороння рамка, нормально работают только с клипсами.
еще важный момент: не стоит ставить широкие "лопухи", педали должны быть довольно узкими, чтобы не цеплять в поворотах, особенно по первости. на рамах с высокой кареткой (в отличие от чистоккровных шоссеров, где она здорово занижена) это не столь актуально, но тем не менее. и да, в режиме битья об асфальт в повортах (и обо всякие там поребрики и т.п.) шешманский пластик долго не живет, лучше что-нибудь жАлезное.
во-вторвых - правильные клипсы. должны подходить как по размеру, так и по форме тапка. тут сложно что-то универсальное посоветовать, надо смотреть живьем.
и третье, хотя чуть ли не первое по важности - правильные тапки. некоторая обувь очень легко встегивается, тогда как другая - каждый раз с проблемами. это зависит от материала подошвы, наличия/форма протектора и фазы Луны. еще штиблеты могут быстро приходить в неприглядный вид - туплексы просто-напросто стирают краску с носка, особенно металлические. хороший вариант по всем параметрам (кроме, может быть, жесткости подошвы) - динамовские кроссы. впихиваются с полпинка не глядя, не протираются и вообще.
никакую)))
вся эта универсальность хороша только на словах. часто люди говорят, что вот, мол, у меня два комплекта покрышек - для города слики, для леса тракторные, и я такой опа - и за двадцать минут все переборотовал. или: а у меня два комплекта колес, я за пять минут могу все переставить. или даже: а у меня флип-флоп втулка, там фикс/фривил (или там разные звезды), достаточно за минуту колесо перевернуть... но как доходит до дела - всем как-то сразу лень лезть в эту грязь и особенно мазутную цепь, и в итоге человек так и ездит на чем-то одном. особенно доставляет в этом плане тема про колесо, которое можно перевернуть в любой момент посреди дорога, но никто этого не делает, потому что лень)))
из чистых топталок (хотя эти можно использовать с туплексами, ну удобство так себе) рекомендую вот такие:
http://dimas000.space/bike/favorit-passat/114.jpg
как называются - я хз, к сожалению. есть в продаже их китайские клоны, в том числе и на насыпи - такое брать не надо. а оригинальные стоили что-то евров 20 в мохнатом году. причем их можно проапгрейдить, поставив со второй стороны по подшипнику вместо втулки скольжения, что и я сделал (где-то даже были картинки, могу найти). педали реально неубиваемые, пережили у меня хрен знает сколько тысяч километров на разных байках (и все еще продолжают помирать на розовом), несчетное количество раз биты об асфальт - вплоть до такого:
http://dimas000.space/bike/favorit-passat/139.jpg
а потом эти боковые части я вообще окончательно доломал, сам корпус, как видно на фото, с годами стерся почти до появления на свет подшпников. на одной сорван шестигранник колпака, так что переборке она давно не подлежит... и тем не менее - они живут и процветают!
кстати, если будешь искать и найдешь - кинь сцылку, я новые себе затарю
вообще-то, даже пластиковая клипса должна перевешивать, и педаль - свободно переворачиваться. если педали насыпные - скорее всего, они просто перетянуты. надо отрегулировать, а заодно - и перебрать на нормальной смазке, если уж лезть туда
Про педали фиксированной передачи
Меня запросто может банить любой модератор, или тереть мои посты,
потому что он никогда не в теме фиксопередачи и не может понять что это такое.
Я как бы нахожусь в параллельной вселенной.
И мои доводы никак не доходят до жителей нашей планеты.
Как устроен Ньюфикс знаю только я.
Поэтому чисто для хохмы и издевки привожу иногда веселые картинки:
Ребята! Познайте же силу педалей глухой передачи!
Включите, наконец-то свои мозги!
И никогда не думайте, что фикс - это очень просто.
Педали пластиковые с пластиковой клипсой. Свободно они не вращаются, наверное, перетянуты. Поэтому и хочется приобрести универсальные топталки с промподшипниками, к которым можно будет приделать либо клипсы, либо стрепы.
Если все педали с клипсами асимметричны и не удобны для использования без клипс, то, наверное, мне нужны симметричные педали со стрепами или с возможностью использования стреп.
Здесь есть что-то подходящее?
А кто-то совсем недавно писал вот так:
Зачем приделать либо клипсы, либо стрепы, если: "цель кататься по городу на работу + фитнес, ставить рекорды скорости и совершать трюки не планирую".
Человек осознает, что клипсы со стрепами ему совсем не нужны, но как зомби хочет приобрести топталки с промподшипниками, к которым можно будет приделать либо клипсы, либо стрепы.
АТАС! Я В АУТЕ!
Последний раз редактировалось myxo; 02.05.2019 в 08:48.
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)