резьбовая не хуже, просто она менее удобна и при постройке и при эксплуатации. поэтому безрезьбовая предпочтительней, а полуинтегрированая или на внешних чашках - это скорее вопрос стайлинга, для ретро байка ессно выносные, а для модерна полуинтегрированые и интегрированые.
Total.,
Я не собираюсь никому объяснять очевидные вещи. Резьбовая рулевая точно такой же пережиток прошлого как и, например, клиновое соединение шатунов, стальные обода, камерные шины, лампочки накаливания в велофарах и пр. Существование всего этого барахла оправдывает только предельно низкая цена. Но уж давайте будем называть вещи своими именами.
это всеголишь разные инженерные решения, каждое со своими плюсами и минусами.
вы явно не технарь, где вы там клин увидели то? это конус, и все , например генераторы, "садятся" на коленвал по схожему принципу. прежде чем умничать, погуглить надо было темку.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)