Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 2174
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #21731
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Сообщений
    5,988

    По умолчанию

    welik, я вообще с ободной магурой езжу. Тут выше выкладывали фотку порванной планетарки. Порвало как раз таки диском. Ну его нафиг.

  2. #21732

    По умолчанию

    У планетарных трансмиссий плохая совместимость с дисковыми тормозами.
    И вот почему.
    Так как при натягивании цепи меняется положение втулки относительно рамы, получается, что необходимо предусматривать возможность перемещения механизма дискового тормоза относительно рамы.
    Либо использовать вертикальные дропы и натяжитель.
    Либо нужна рама с эксцентриковой кареткой.
    В случае с ножным или барабанным тормозом, эта проблема легко решается скользящим хомутом.
    И с горизонтальными и с наклонными дропаутами.
    В случае ободного тормоза, необходимо использовать косые дропауты, которые перемещают колесо относительно рамы так, что бы обод в месте касания колодок оставался бы на месте.
    Получается именно барабанный тормоз - наилучший выход, если не привык к ножному.

  3. #21733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    В случае ободного тормоза, необходимо использовать косые дропауты, которые перемещают колесо относительно рамы так, что бы обод в месте касания колодок оставался бы на месте.
    Чем не приглянулись косые дропауты? Это удобный тип дропаутов для планетарки
    Последний раз редактировалось etat; 28.04.2019 в 20:58.
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

  4. #21734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от etat Посмотреть сообщение
    Чем не приглянулись косые дропауты? Это удобный тип дропаутов для планетарки
    Косые дропауты, как раз всем приглянулись.
    Очень просто, очень дешево, очень эффективно, очень распространенно.
    Кстати, с точки зрения рациональности и лаконичности, так же хороши вертикальные дропауты вместе с эксцентриковой кареткой.
    Но!
    Как я уже писал, это эффективно, но не просто, не дешево и не распространенно.

  5. #21735
    Веломаньяк Аватар для Omega39rus
    Байк
    Trek Multitrack 7345 карболюминь+Sachs S7, MTB Trek+Sachs S7 на вертикальных дропах, Motobecane Concorde+Nexus SG7-R41, и ещё Ш3
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от etat Посмотреть сообщение
    Чем не приглянулись косые дропауты? Это удобный тип дропаутов для планетарки
    Косые дропы не приглянулись тем, что на алюминиевых рамах их надо искать днём с огнём, как и каретку-эксцентрик, особенно в формате 28". Мне перепала люмовая рама с косыми дропами и убитой Ш7 совершенно случайно после 3 лет поисков. Со сталью, конечно, проблем нет, у меня куча стальных рам с косыми дропами (дорожные, полутриальная, даже двухподвесов парочка есть), но ну его нафик, этот чугуний, к тому же все на 26" колёса. А если ещё и под дисковую планетарку хочется - то похоже самый простой и дешёвый путь один - колхозить с МТБ-шного люма с вертикальными дропами и натяжком.

  6. #21736
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Пятерки, последней конструкции - тоже неплохи.
    Предыдущие пятерки с блокировкой шариками - живут не долго.
    там, насколько я помню, именно эти шарики и ломались? сама по себе поломка ононо шарика - неприятность, конечно, досадная, но поправимая - там какой-то стандартный подшипниковый размер. но с другой стороны, если при этом все заклинит в положении "и ехать не едет, и переключиться на рабочую передачу не могёт" - вот это конфуз будет, да.
    впрочем, с шариками должны быть только довольно старые модели с помойки. все, что с индексом w (wide range), а то и вообще все пятерки, начиная с какого-то там года - уже с другим механизмом
    Семерки - тоже, но их больше не делают.
    и вообще, их никто никогда не видел)))
    Восьмерки, и по надежности и по КПД - просто провальны.
    на мелкоколесной технике могли бы ездить и ездить. для всего остального - да, так себе вариант

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Производство втулок Штурмей Арчер, давно уже принадлежит фирме Санрайз.
    блин, SunRace же, ну! СанРэйс! что за мода идиотская?

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Подавляющее большинство немецких втулок выпускалось с ножным тормозом.
    Теоретически были модификации для ободных тормозов и для барабанных.
    Но... попадаются они очень редко.
    почему "теоретически"? я вполне себе нашел барабанную Ы7 на ebay.de (заодно там цену кажет в еврах, а на ebay.com - хоть ты убейся, "русский" язык и какие-то рубли)
    правда, к ней, скорее всего, будет зело проблематично найти тормозной тросег или хотя бы отдельно фигню, которая цепляется за рычаг. но можно взять штурмейских и подружить с помощью напильника, пары железяк и такой-то матери))
    Втулки Штурмей Арчер, в основном были для ободных тормозов, так как в Великобритании было модно ставить стремянные тормоза.
    Барабанные модификации, тоже, относительно мало распространены.
    Но - были.
    почему "были"? есть и будут! SJS как самый простой (но не самый дешевый) вариант, ну и тот же ебэй. раньше были smartbikeparts.com, не знаю, как сейчас

    ---------- Добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:04 ----------

    Цитата Сообщение от welik Посмотреть сообщение
    да хрен с ней, с вороной. Тут про поиск смысла при покупке роллерного или барабанного тормоза, когда на планетарках лет 10 уже доступен диск
    потому что хрень ваши диски. хоть я и не классик, но прицитирую сам себя:
    барабанные тормоза можно (и нужно) настроить так, что палец положил на тормозучку - начало чутка тереть, палец убрал - перестало, т.е. начинает работать с малейшего прикосновения. и снятие колеса на это никак не влияет. плюс всепогодность-всесезонность, пофиг на грязь, снег и прочее, вечные колодки (и столь же вечная настройка), ну и так далее. но эстеты в один голос кричат, что мол, прошлый век (хотя наверно нет, тогда еще куском резины об покрышку тормозили, если вообще) и все такое прочее. и топят за хваленые диски. которые напрочь не могут всего перечисленного, зато классно скрипят, лол
    и страдания с хвалеными дисками:
    выправил <...> оба диска до состояния "не идеально, но что-то около". подивился износу колодок на переднем, шлифанул надфилем. прошкурил наждачкой задний диск за компанию, прошел кромки. согнал зазоры до "лист бумаги еще пролазит, но если аккуратно пихать". в "свободном полете" ничего нигде не чиркает и не шуршит, при легком касании тормозучки начинается небольшой контакт с диском - практически сразу, без пустого хода... на перевернутом байке все крутится-вертится без сучка и задоринки. <...> после торможения все отлично возвращается на место, ничего не трет. если поставить на колеса и катить рядом с собой - тишина <...>
    но блин, стоит сесть и поехать, как начинает то звенеть, то шуршать, то постукивать(( а просто под нагрузкой (чисто от веса даже, не говоря уже про педалирование и раскачку) вилка с рамой до некоторой степени гуляют (даже такая дубовая вилка, как у меня, да). что в поворотах начинает музицировать - с этим я уже смирился и принял как факт, тут ничего не поделаешь. но по прямой... до правки дисков зазоры были чуть больше и такой фигни почти не было, а теперича зазоры милиписечные....
    чиркотня возникает из ниоткуда и пропадает в никуда как-то сама собой, хрен знает когда и почему, закономерности никакой не видно.
    казалось бы, чуть зазор увеличить, и всего делов, НО! торможение сейчас - просто атас! ход сручки минимален, схватывает ну очень быстро, пустого хода нет. а увеличивать зазор - появится пустой ход, который меня раздражает до невозможности, просто на дух его не переношу <...>
    да, и самый паскудный момент: вся эта идеальная настройка - до первого снятия колеса((( ибо обратно оно встает хоть чуть-чуть, но как-то по-другому, и никаким ухищрениями мне не удается поставить его идеально, один-в-один, как было.
    давай, расскажи мне, что я один такой рукожопый и у остальных все работает. люди вон еще похлеще пишут - дескать, за одну грязную покатушку колодки улетают. не всем оно надо, такое счастье. а баг со снятием колеса просто выбешивает, никаких матов не хватает!

  7. #21737

    По умолчанию

    Алю + диски на скользящих дропаутах + вес (оригинальные Musing Twinroad Rohloff):
    https://www.ebay.de/itm/312284532714
    https://www.ebay.de/itm/153216676425

    Алю + диски на скользящих дропаутах (недорогие клоны Musing Twinroad Rohloff):
    https://www.ebay.de/itm/401751646406
    https://www.ebay.de/itm/153455272895

    Алю + v-brake на диагональных дропаутах (Twinroad Alfine v-brake и Tiago v-brake):
    https://www.ebay.de/itm/312261427794
    https://www.ebay.de/itm/123721863878

    Алю + диски на диагональных дропаутах (внутри и снаружи треугольника - Transterra disc и Tiago disc):
    https://www.radversender.de/28-Alu-H...IGHT-RH45-Disc
    https://www.radversender.de/28-Zoll-...e-schwarz-matt
    https://www.ebay.de/itm/312451255192
    Последний раз редактировалось etat; 29.04.2019 в 00:54.
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

  8. #21738
    разблокирова Аватар для welik
    Байк
    Удобный велик на планетарке
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    3,135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от etat Посмотреть сообщение
    Алю + диски на скользящих дропаутах + вес (оригинальные Musing Twinroad Rohloff):
    https://www.ebay.de/itm/312284532714
    https://www.ebay.de/itm/153216676425

    Алю + диски на скользящих дропаутах (недорогие клоны Musing Twinroad Rohloff):
    https://www.ebay.de/itm/401751646406
    https://www.ebay.de/itm/153455272895

    Алю + v-brake на диагональных дропаутах (Twinroad Alfine v-brake и Tiago v-brake):
    https://www.ebay.de/itm/312261427794
    https://www.ebay.de/itm/123721863878

    Алю + диски на диагональных дропаутах (внутри и снаружи треугольника - Transterra disc и Tiago disc):
    https://www.radversender.de/28-Alu-H...IGHT-RH45-Disc
    https://www.radversender.de/28-Zoll-...e-schwarz-matt
    https://www.ebay.de/itm/312451255192
    Этот продаван " ZweiradLinß" слишком ломит цены на свои китайские рамы. 350 евро только за одну надпись " Müsing"? На его сайте они же под погонялом " Heli bike".Я с продавцом вел активную переписку лет 5 назад. Срок поставки у него 2 мес. Вот та, дешевая, и есть с реальной ценой.

  9. #21739

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от welik Посмотреть сообщение
    С интересом читал ветку про Юнивегу Террено из магазина Кант, которая комплектовалась Ш-А8 и как через год практически у всех эта втулка умерла.
    Я старый ортодокс ,мне повезло, катаю на нем с 2013 года,в летний сезон с мая по октябрь ~2000км за сезон.Заменил обе звезды, подливал трансмиссионку через конус раза три .Не разбирал. Мне очень нравится , как работает втулка.
    Зимой катаю на трешке.

    ---------- Добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:28 ----------

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    на мелкоколесной технике могли бы ездить и ездить. для всего остального - да, так себе вариант
    Моя Univega Terreno 70 28" исключение )

  10. #21740
    Веломаньяк Аватар для Marat Y
    Байк
    NopsaEfficiency28"Dreigang HelkamaStrongPowerNexus7C UnivegaTerreno70Nexus8C
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morozko Посмотреть сообщение
    Моя Univega Terreno 70 28" исключение )
    Сколько км прошла?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы