Собственно калиперы стоят копейки на фоне дуалов. Так что, по моему мнению, лучше уж брать комплект. Это если на гидру переходить.
А так, буржуины похваливают JuinTech. Как конкурент hy/rd. Но как он в работе пока не скажу - пока не выгуливал.
Собственно калиперы стоят копейки на фоне дуалов. Так что, по моему мнению, лучше уж брать комплект. Это если на гидру переходить.
А так, буржуины похваливают JuinTech. Как конкурент hy/rd. Но как он в работе пока не скажу - пока не выгуливал.
Последний раз редактировалось shessar; 19.04.2019 в 14:39.
Против мтб дисковые тормоза на шоссейном будут любые работать "грустно" из-за худшего соотношения диаметров колес и роторов, в том числе и гидравлика. С другой стороны, это велосипед для других целей, где важнее как он едет, а не как тормозит. Что до конкретно ХТ, то тут еще появляется проблема с растерскивающимися керамическими поршнями.
bb7 road механику поставь и успокойся)
Жить трудно-не значит жить грустно (с) Кимченыр
Где в этом соотношении колеса?
Давить отверткой при раздвигании поршней?
Если в обоих случаях достаточно то не имеет значения. И зачем эти крайности если речь о 28
Согласен полностью! На своих хорошо настроенных BB7 Road, один раз при экстренном торможении стоппи! сделал. Оттормаживался как и учли обеими, но из за переднего диска 180 мм перед хватает значительно лучше, вот и ушло заднне колесо в небо. Встал колом, аварии удалось избежать, вот тебе и механика!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)