Выбор дисковых тормозов - Страница 1281

Результаты опроса: Дисковые тормоза

Голосовавшие
2383. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Avid

    604 25.35%
  • Hayes

    129 5.41%
  • Hope

    201 8.43%
  • Shimano

    1,267 53.17%
  • Formula

    332 13.93%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить

Тема: Выбор дисковых тормозов

  1. #12801
    Маньяк велофил Аватар для _MMX_
    Байк
    Surly Ogre, Octopus Vulgaris, Кастом фэт
    Адрес
    Москва, Тушино
    Сообщений
    4,110
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    как бы и гидра так может
    а в -50 при которых Якутские катают с механикой на улицу с велом мало кто вылезает и такие минуса далеко не везде, в мск точно нет
    Меня больше радует то, что я сам могу в любом походе в любой момент привести в порядок тормоза, что бы с ними не случилось, без специального инструмента и профессиональной помощи. Не то, чтобы это было часто нужно, но так как-то спокойнее. Ну и к тому же не паришься, что у тебя там что-то где-то заклинит, перегреется, забьется песком и грязью и пр. Понятное дело, что люди и с гидравликой куда только не ездят, но я выбрал механику и доволен.
    The quick brown fox jumps over the lazy dog.

  2. #12802
    Велоодержим Аватар для путник1956
    Байк
    самосбор Рапид Ti MCM-Monster
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,235
    Записей в дневнике
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _MMX_ Посмотреть сообщение
    P.S.: И что значит "были в начале нулевых"? Они до сих пор производятся.
    Производятся, но..., только уже другие!
    До 2012 г. корпус калипера ВВ7 был цельнолитой и соответственно жёсткий при рабочих нагрузках. Да, в том калипере тоже присутствовали два болта с торцевым ключом под "звёздочку", проходящие через весь корпус. Но эти болты служили всего лишь для снятия внутренних напряжений при нагрузках, а корпус был цельнолитой.
    С 2012 г. корпус калипера ВВ7 стали изготавливать из двух деталей, соединённых всё теми же болтами под "звёздочку".
    На практике такой корпус стал менее жёстким, и при торможении, за счёт появившихся упругих деформаций, существенно увеличился ход тормозной ручки до схватывания (разумеется, при минимально возможных выставленных зазорах колодок). То есть при нажатии тормозной ручки сначала выбираются зазоры колодок, потом выбирается деформация корпуса калипера (на практике это заметно) и уже потом происходит схватываниие диска. Деформацию тросика, тормозной ручки и пр., за незаметностью на практике, здесь опускаем.
    У меня ВВ7 стояли спереди и сзади с 2008 г. с дисками 160. Для автономного туризма по грунтовым ненаселёнкам лучшего по эффективности, надёжности, простоте ничего не существовало.
    В 2018 в заднем ВВ7 заклинило поршень у неподвижной колодки. Хотел купить такие же ВВ7 с цельным корпусом, но к сожалению обнаружил, что теперь в продаже, только ВВ7 с корпусом из двух частей. Купил такой, поставил на заднее колесо и сразу же заметил существенную мягкость тормоза в сравнении со старыми ВВ7.
    Это меня совершенно не устраивало, поэтому назад решил попробовать гидравлику ХТ М8000. Спереди же ВВ7 так и остался, в автономке так надёжнее.
    Пока вижу, что в работе М8000 в сравнении с хорошо отрегулированными ВВ7 с цельным корпусом калипера, сильно заметных преимуществ нету. Только, лишь нажимать на ручку стало немного легче.
    Скорее всего буду пробовать механику TPR.
    Последний раз редактировалось путник1956; 19.04.2019 в 15:00.
    Ребята, ребята! Мы будем не в силах!
    Забыть удивительный этот рассвет!

  3. #12803

    По умолчанию

    путник1956, деформации при сильном нажатии есть у всех тормозов даже у Hope хотя они цельно алю

    BB7 литые говнище редкостное были, заедали, резинка от пыли на рычаге активной колодки сжиралась и клинила калипер
    жесткости у них еще меньше чем у новых

    теперь о новых, мы говорим только о оригиналах
    на них я откатал более 2 лет, офигенные тормоза, ручки SD7 в общем отличная механика, после ZipZip (2 активные колодки на мехкники были еще очень давно сделаны, я лично катался на таких, на байке жены стояли ZipZip) а ныне их клон TRP Spyke

    а вот китай версия BB7 мало того что порошковая и лопается, так если и найдете из нормального металла она гуляет только в путь, и даже гнется

  4. #12804

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CrashX Посмотреть сообщение
    деформации при сильном нажатии есть у всех тормозов даже у Hope хотя они цельно алю
    на самом деле какой калипер более жесткий - цельный или половинчатый, является большим вопросом
    цельный на первый взгляд должен быть лучше, но сборный уже изначально преднагружен стяжкой болтов
    а замеры все равно никто не проводил. хотя можно было бы например сравнить хт и хтр
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  5. #12805

    По умолчанию

    Ouninpohja, как по мне это неважно ну гуляет чутка, и что ?)

    если хочется которые не гуляют то это Code 5 4 болта держат так что хрен что сделаешь

  6. #12806

    По умолчанию

    Кто нибудь Trickstuff катал/щупал в живую?
    Я правильно понимаю, что судя вот по этой картинке, защиты МЦ там то же нет?
    Видно какую-то шайбу на входе МЦ, но не понятно, есть там уплотнение с толкателем или нет.

    2019-Trickstuff-Direttissima-cutaway_mountain-bike-brakes-lever-internal-workins.jpg

    43495897_2183294785066565_2628200692607151715_n.jpg
    Последний раз редактировалось Cyborg; 21.04.2019 в 14:49.

  7. #12807

    По умолчанию

    По картинке - там фсе хорошо.
    Даже если уплотнения нету - в нерабочем положении дырка заткнута.

    ЗЫ. Вот "дырку" в бачке они захерачили не от большого ума - лучше бы объем бачка увеличили.

  8. #12808

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CrashX Посмотреть сообщение
    если хочется которые не гуляют то это Code 5 4 болта держат так что хрен что сделаешь
    авид не тормоза, а пластиковые позорные макеты
    Цитата Сообщение от Cyborg Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что судя вот по этой картинке, защиты МЦ там то же нет?
    правильно. у тормозов по 300+ евро за сторону никакой защиты нет
    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    в бачке они захерачили не от большого ума - лучше бы объем бачка увеличили.
    архимед "все тормоза одинаковые", нахрена им бОльший объем бачка, если и того, что есть хватает?
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  9. #12809

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    архимед "все тормоза одинаковые", нахрена им бОльший объем бачка, если и того, что есть хватает?
    Из виннипуха тока Марк Клавдий Марцелл может получиться.
    Сиракузы он, канешно, взял... но ничего не понял.

  10. #12810

    По умолчанию

    кстати народ, кто-нибудь знает диаметры поршней в 9120?
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)

Похожие темы

  1. Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.05.2020, 11:22
  2. Вопрос по колодкам для дисковых тормозов.
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 19:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 20:09
  4. Переходник для Trek 4500 для дисковых тормозов ???
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:12
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42