Я, можно сказать, тоже окунулся в процесс сборки "вела мечты". В моем случае это был фикс на алю раме современной трековой геометрии с заниженными перьями. Начал мечтать года три назад, увидев случайно подобное на одном английском сайте. Влюбился и в форму и в цвет а-ля Bianchi. Полтора года назад решился, собрал-таки подобный фикс. На раме Aventon Mataro. Не Бьянки, но тоже зеленого цвета. Ездил активно целый сезон (больше, чем на карбошоссере Ridley Fenix), но по некоторым обстоятельствам решил фикс продать. Поскольку собирал его покомпонетно, то на продаже потерял несколько десятков тысяч. О чем не жалею. Так как вел доставлял огромное эстетическое удовольствие - а так же езда на нем. Пулял, как ракета. Пока PR, сделанные на нем в прошлом году, не могу побить на шоссейнике. Если мечта на подобные безделушки не мешает другим аспектам жизни, денег на это не жалко.
Вот был молод, всегда мечтал о красных втулках! Это была страсть прям какая то! Но не мог себе позволить, вел был в сборе и не хотелось менять там втулки просто из-за цвета, но когда я смог собрать себе байк, какой хочу, я уже возненавидел красные втулки. Слишком долго это было мечтой у меня, а у всех вокруг были красные втулки.
Хей, ой, да конь мой вороной. Хей, ой, да батька-веломан. Да батька-веломан.
Не раз приходилось читать в подробностях о том, как человек пошагово собирает вел мечты, потом отписывается о паре покатушек, потом перерыв примерно в год, а потом... сообщается, что велосипед было решено продать. Всегда почему-то обидно слегка становится - то ли за велосипед, то ли за хозяина. Видимо, человек как-то перегорает со временем и избавляется от любимой игрушки. Хотя главное-то остается - опыт принятых решений в ходе сборки аппарата и воспоминания о катании.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)