Собственно вопрос. Какие достонства у жесткой вилки? технологии шагнули вперед, всякие хардтейлы придумали и прочее, но и жесткую вилку выпукают. зачем?
Собственно вопрос. Какие достонства у жесткой вилки? технологии шагнули вперед, всякие хардтейлы придумали и прочее, но и жесткую вилку выпукают. зачем?
Мечтать полезно!
<div class='quotetop'>Цитата(Пасивная экстрималка @ 03.06.2009 00:56) <{POST_SNAPBACK}></div>1. Менше вес. На замене вилки с амортизационной на жёсткую можно выиграть в весе от 1 до 1.5 кг.
2. Лучше разгон, особенно когда разгоняешься вставая из седла. При этом амортизационная вилка часть ваших сил "слопает" А жёсткая нет.
3. Если катаешься зимой - можно вообще не парится по поводу работоспособности жёсткой вилки.
4. Нечему ломаться
5. Не надо обслуживать.
6. Если в будущем планируется замена на амморт.вилку - это будет более полезная вещь, чем никому не нужная стоковая амморт-вилка низшей категории.
PS. <div class='quotetop'>Цитата</div>потому, что, кроме всего, есть класс Шоссейников.
жесткая вилка бывает разная, кто гоняют в основном по асфальту иногда делают свой выбор в сторону жестких титановых, карбоновых и "хромулевых" вилок( по цене это не так дешево)
Добавлено позже (03/06/2009 08:32):
Пасивная экстрималка
вы лучше велосипед купите, и катайтесь, чем всякие глупые вопросы задавать
Дороги которые мы выбираем и дороги которые выбирают нас не всегда совпадают
ещё жесткая вилка лучше скрадывает мелкие неровности дороги. конечно хорошая вилка - титан, хромоль и т.п.
Лучше только ценой и меньшим весом. При этом никто вам не мешает поставить вилку за 20-30000 рублей, которая будет умнее вашей собаки (если она у вас есть). Да и за 10 тыр полно неплохих амортизационных вилок.
Ключевая мысль заключается в том, что действительно гораздо умнее купить велосипед с лёгкой жёсткой вилкой, нежели с кондовой и неработоспособной амовилкой из low-end диапазона (где кроме муляжей вы ничего не найдёте).
<div class='quotetop'>Цитата(fg45 @ 03.06.2009 10:32) <{POST_SNAPBACK}></div>За счет чего?
У меня стояла ригидка. Мелкие неровности дороги хавала не вилка, а толстая подспущенная передняя покрышка.
Если у тебя в детстве не было велосипеда, а теперь есть BMW Х6, то у тебя все равно в детстве не было велосипеда!
На жесткой вилке лучше вкручивать, эффект от приложенных усилий лучше! Кроме горных лисапедов, где по сути нужна амортизирующая вилка, есть другие лисапеды для других целей на которых аморт не обязятелен. Поэтому жесткие вилки выпускают.
Пасивная экстрималка, вопрос неправильный немного.
Разумнее спрашивать "зачем люди для паркового катания покупают кантрийники с некатящей резиной и непонятными аммовилками?"
<div class='quotetop'>Цитата(Tasselhof @ 03.06.2009 13:11) <{POST_SNAPBACK}></div>Разумнее спрашивать "почему опытные люди задают такие дурацкие вопросы, не видят очевидных вещей за своим снобизмом, да еще и не пытаются понять что нужно обычному человеку?"
И все идет по плану
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)