Вопрос без стеба. На что нужно наехать и как, чтобы пропороть покрышку, катаясь в Мск и МО.
ну ты лоось...
на "розочку" наехать или арматурину из бетона или на железяки в траве. камни бывают острые, но это в горах преимущественно...
еще от состояния покрыхи зависит. как то в прибайкальском заповеднике на 2км получил два прокола (на найнере был с баулом, с давлением под треху).
покрытие песочек и лесная подстилка из сосновых иголок. а всего то на резине с пробегом за 5тыщ в поход поехал. благо была запасная покрышка, докатал уже без проколов.
старую на Ольхоне оставил, чтобы вернуться )))
Едешь такой по лужам вечером в свете фонарей, а на дне розочка бутылочная прозрачная или ещё какое изогнутое стекло. Вжик по краю покрышки и 7 см диагональный разрез через всю резину и весь асфальт в герметике за доли секунды. Покрышка в помойку.
Говна всякого острого валяется и торчит очень много. Большая часть колющих и режущих предметов конечно видна сходу. Если реакция хорошая, то проблем никаких, но бывают условия по освещённости и видимости покрытия, когда разглядеть засаду в движении практически нереально.
Намного меньше шансов пропороть покрышку в диких лесах, полях, подальше от людей и населенных пунктов. А вблизи больших городов, где навалом следов жизнедеятельности, раз плюнуть.
replicant, Вот теперь кацца весна реально наступила...подснежники понавылазивале.![]()
Поездил, в черте города пока, на хрониклах, в сравнении с рейнджерами интересные первые впечатления.
Плюсы: разгоняются прям очевидно легче, ощущение что велосипед стал заметно веселее в гору ехать. А как иначе с таким плоским и мелким рисунком протектора. Это было ожидаемо. А вот неожиданно, что сцепление с поверхностью у хрониклов лучше. На асфальте при энергичном торможении рейнджеры легко срывает и начинает шлифовать. На хрониклах пока такого не было. На каменистой поверхности, на сыпухе, вопреки тому, что написано во всех обзорах, хрониклы показались очень цепкими. По камням срывать и переставлять начинает только когда намерено наезжаешь на мокрые камни по краю камня, там уже не держит. У хрониклов крайний ряд нобов более развит чем у рейнджеров и косые поверхности держит лучше. Крутился по рельсам сегодня, объезжал машины и лужи, при заезде под острым углом довольно уверенно едут через рельс. В жидкой грязи покрышка разбрасывает мало брызг, едет очень точно, не плавает и быстро очищается. Это как то совсем меня удивило. Ну может грязь неправильная. Глина поверх битого кирпича.
Что не понравилось, к чему пока привыкаю, у покрышки не постоянный угол кривизны профиля, от этого в поворотах очень странные ощущения, сначала ты заталкиваешь покрышку в крен преодолевая ее желание ехать прямо, а в какой-то момент она наоборот "ныряет" увеличивая наклон больше чем тебе нужно. У рейнджеров полностью круглый профиль покрышки и вхождение на скорости в поворот происходит на 100% предсказуемо и я для себя не нашел на рейнджере такого угла на котором бы его стало срывать в повороте, как результат на рейнджерах у меня нет привычки сильно гасить скорость в поворотах. У хрониклов профиль это какой-то эллипс, сначала пологий, а к краю довольно крутой. Когда колесо начинает ехать на крайнем ряду нобов меняется звук покрышки и само колесо ошущается по другому. Несколько раз себя поймал на том, что в поворотах снижаю скорость больше обычного, пока не привык к такому поведению резины в поворотах. На рейджере как-то сразу чувствуешь, что поворот можно ехать быстрее. Хотя, как знать, может просто подхожу к поворотам на большей скорости чем обычно, поэтому и гасить инерцию надо сильнее. Покрышка заметно тише рейнджера соответственно и быстрее.
Жду когда подсушит поля, у нас по мокрой земле проехать нельзя.
К Хрониклам в поворотах на скорости надо привыкнуть. Особенно, если обод широкий и давление низкое. Покрышка из-за переменного радиуса кривизны профиля ведет себя интересно и специфично. Поэтому для скоростной езды в спортивной манере оптимально использовать более узкий обод. Профиль немного округляется и работа боковины в повороте происходит чуть менее агрессивно и включается она чуть позже, чем с широким ободом. Для себя определил, что 35 мм внутренней ширины более чем достаточно, чтобы эта резина работала в спортивной манере. Несколько лет тому назад делал фото профилей на 35 мм и 50 мм для сравнения и где-то тут на форуме выкладывал. На 50 мм катание приобретает немного иной характер, но свои плюсы в ширине обода тоже есть. На скорости езды это практически не сказывается, а проезжаемость и комфорт увеличиваются, когда становятся доступными более низкие давления. Косые стенки они берут едва ли не лучше любой другой резины. Цепкость боковая у них очень высокая. Конечно Миньонам 29х3.0 они уступают в гребучести и держаке, но на ровном +5-6 км/ч средней позволяют привозить последним достаточно легко.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)