Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 2151
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #21501

    По умолчанию

    Т.е один раз ,или больше, перехватывать ладошкой "крутилку" в процессе не нужно ? Ее хода хватает на одно движение запястьем, правильно понял ? Извиняюсь что преспрашиваю , вопрос не праздный ...

  2. #21502
    Веломаньяк Аватар для Marat Y
    Байк
    NopsaEfficiency28"Dreigang HelkamaStrongPowerNexus7C UnivegaTerreno70Nexus8C
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flevoнафт Посмотреть сообщение
    Т.е один раз ,или больше, перехватывать ладошкой "крутилку" в процессе не нужно ?
    Да, у Ш7 и Ш8 из крайней скорости в крайнюю спокойно можно переключиться в одно движение, без перехватов.

  3. #21503

    По умолчанию

    у меня не было таких ситуаций, чтобы с 8-ой передачи на первую переключиться, чаще было с 7-ой до второй.
    на велосипеде часто было достаточно скинуть за один раз пять передач, поманеврировать и дальше подняться до ходовой передачи. сейчас стартую со второй, разгоняюсь и подымаюсь до шестой передачи, она самая ходовая, а дальше по дорожной ситуации, всегда по пч езжу, мне так быстрее и безопаснее.
    на флево планетарка будет очень кстати, мозги разгрузит и маневренности прибавит.

  4. #21504

    По умолчанию

    Спасибо, понял.

    Цитата Сообщение от Aleksejr Посмотреть сообщение
    на флево планетарка будет очень кстати, мозги разгрузит и маневренности прибавит.
    Да, все верно. Мне самому и трешки за глаза хватает. Это для других надо было вопрос оперативно прояснить.

  5. #21505

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flevoнафт Посмотреть сообщение
    Т.е один раз ,или больше, перехватывать ладошкой "крутилку" в процессе не нужно ? Ее хода хватает на одно движение запястьем, правильно понял ?
    Здоровому человеку на обычном руле-палке вполне реально за один ход накинуть с 1-й на 8-ю, а сбросить с 8-й на 1-ю чуть легче, потому что пружина помогает. Но вот после перелома луча я, когда снова сел на велосипед, поначалу едва осиливал скачок 1-4, да и сейчас, по прошествии 10 лет, с 1-й на 8-ю набросить не всегда в состоянии, а только если удачно схвачу эту "крутилку", потому что отклонения кисти повреждённой руки едва хватает на полный ход шифтера. Повторюсь, сбросить вниз легче. Вполне допускаю, что если поставить шифтер в торец руля-барана, то там будут работать другие суставы, и ситуация будет иной...
    Всего доброго.
    Евгений.

  6. #21506

    Exclamation

    Доброе время суток!

    Сестра взяла себе вот такой круизер

    IMG00013_11.jpg

    У него 7-ступенчатая планетарка. Я прокатился, всё переключает ОК. Только при езде какой-то посторонний шум от пластиковой защиты цепи. Подумал, цепь цепляет защиту, нужно поправить. Разобрал нижнюю часть защиты, поправил кронштейн, которым она крепится к раме, собрал обратно, стало прям щёлкать! Разобрал опять, приподнял верхнюю часть и заглянул, что же там цепляет. Оказалось - цепляет тросик планетарки! Он близко к звёздочке, и если защиту надеть, то он будет задевать об цепь.
    Вот положение тросика относительно звезды в двух крайних положениях (1 и 7 скорости)
    IMG_20190410_001257.jpg IMG_20190410_001208.jpg
    Собственно, когда защита не задевает этот тросик, он не задевает цепь, и никаких посторонних звуков, соответсвенно, нет.
    Вопрос - А планетарка здесь вообще правильно установлена? Почему этот трос вообще так близко к другим деталям? Если тут косяк, то как это исправить?

    Планетарка SHIMANO Nexus Inter-7 SG-7C30
    IMG_20190410_000805.jpg

    Помогите, эксперты-планетарщики! Заранее спасибо!

  7. #21507
    Веломаньяк Аватар для viva67
    Байк
    Несколько, и все складные!
    Адрес
    М.О. Наро-Фоминский р-н, Калининец
    Сообщений
    3,229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от N.I.K.O. Посмотреть сообщение
    Доброе время суток!

    Сестра взяла себе вот такой круизер

    Вложение 540501

    У него 7-ступенчатая планетарка. Я прокатился, всё переключает ОК. Только при езде какой-то посторонний шум от пластиковой защиты цепи. Подумал, цепь цепляет защиту, нужно поправить. Разобрал нижнюю часть защиты, поправил кронштейн, которым она крепится к раме, собрал обратно, стало прям щёлкать! Разобрал опять, приподнял верхнюю часть и заглянул, что же там цепляет. Оказалось - цепляет тросик планетарки! Он близко к звёздочке, и если защиту надеть, то он будет задевать об цепь.
    Вот положение тросика относительно звезды в двух крайних положениях (1 и 7 скорости)
    Вложение 540502 Вложение 540503
    Собственно, когда защита не задевает этот тросик, он не задевает цепь, и никаких посторонних звуков, соответсвенно, нет.
    Вопрос - А планетарка здесь вообще правильно установлена? Почему этот трос вообще так близко к другим деталям? Если тут косяк, то как это исправить?

    Планетарка SHIMANO Nexus Inter-7 SG-7C30
    Вложение 540504

    Помогите, эксперты-планетарщики! Заранее спасибо!
    Отогните тросик от звездочки. Не бойтесь его отгибать. Попробовать найти положение, при котором он ничего не задевает. Можно еще чуть обрезать. Планетарка установлена нормально. Просто защита неудачная. Можно чуть защиту подрезать.
    8-926-88-00-12один

  8. #21508
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,385

    По умолчанию

    Установлена правильно, а вот свободный конец тросика длинноват.

  9. #21509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ershovich Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что переделать каретку в эксцентрик вряд ли возможно...
    Хотя этот вариант лучше, чем натяжитель...
    Вот ещё вариант:
    18255_1.jpg 18255.jpg
    Дорогой, правда, вариант.

  10. #21510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ershovich Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что переделать каретку в эксцентрик вряд ли возможно...
    Хотя этот вариант лучше, чем натяжитель...
    У натяжителя есть свои преимущества: не нужно следить за натяжением цепи (всегда нормальное), можно ставить задние звёзды разного размера (в зависимости от предстоящей поездки), не меняя длины цепи (особенно с двухроликовым натяжителем).

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы