Выбор легкого карбонайнера в хорошей обвеске 150-200т.р. - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 234569 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 133

Тема: Выбор легкого карбонайнера в хорошей обвеске 150-200т.р.

  1. #31
    Веломаньяк
    Байк
    Merida
    Адрес
    Липецк, Воронеж
    Сообщений
    1,176
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VadimM79 Посмотреть сообщение
    Кстати кто знает в чём отличия вилок Fox 32 Float Performance Elite SC и Fox 32 Rhythm? Или ткните где почитать
    Вторая макет - первая вилка уровня кубка мира почти.

    ---------- Добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:51 ----------

    Цитата Сообщение от VadimM79 Посмотреть сообщение
    Есть вариант взять его дешевле? Или за эти деньги например SLT или С68?
    Не обижайтесь, но таких заявлений миллион, но вариантов нет![COLOR="Silver"]
    у меня реакшн в предыдушекй генерации (на осях 142x12), жесткость в районе каретки у него средняя. Карбон по-моему одинаковый, что там, что на с 62, не рекомендую.

  2. #32
    Веломаньяк Аватар для aartamonov
    Байк
    Шоссер и сингл.
    Адрес
    Королев М.О.
    Сообщений
    9,423
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VadimM79 Посмотреть сообщение
    По карбону 2 момента, он реально приятней, мягче едет в плане вибраций и тычков, чувствуется какая то эластичность что-ли
    Чувствуется эластичность карбона через амовилку и внедорожную резину? Точно не самовнушение?

  3. #33
    не с нами
    Байк
    3 штуки, репутация овер 2000+
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VadimM79 Посмотреть сообщение
    Сейчас у меня Cube Reaction C62 2018г https://sportiv.ru/bikes/velosiped_c...bon_n_white_29, карбон, вилка RockShox Recon Silver TK AIR, Тормоза М315, трансмиссия смесь ХТ и SLX. Куплен в конце прошлого сезона на смену GT Karakoram Elite 2015, но выгулять его удалось всего 4 раза(примерно 160км). Очень понравилось как едет и как сделан. Собственно из-за того, что он практически новый и задумал поменять, да и изначально хотел Cube Reaction C62 Race https://sportiv.ru/bikes/velosiped_c...rbon_n_grey_29 но уже не было размеров.
    Собственно рассматриваю 2 варианта:
    Не майся фигней.
    1. выкинь камеры, велосипед не узнаешь. Это бесплатно, а приход существенный.
    2. Если есть лишние деньги, поменяй вилку. Свою продашь за 8-10, купишь за 20 на полкило легче.
    3. Если ещё останутся деньги, купи карбоновые колеса. Но все равно на бескамерке

  4. #34
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,442
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VadimM79 Посмотреть сообщение
    в чём отличия вилок Fox 32 Float Performance Elite SC и Fox 32 Rhythm?
    Основное отличие в демпфере.
    В Ритме стоит GRIP - это хороший демпфер, надежный.

    ---------- Добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:40 ----------

    Цитата Сообщение от VadimM79 Посмотреть сообщение
    По карбону 2 момента, он реально приятней, мягче едет в плане вибраций и тычков, чувствуется какая то эластичность что-ли, вес как я писал тоже не маловажный для меня факт, да и с карбона назад на алю уже не хочется.
    не, ну если аргументы "не хочется" (вполне кстати нормальные аргументы) то тогда да, вопрос снят.
    Не знаю, держали ли вы в руках "голую" раму - но могу сказать, что отличить "на вес" нормальную алю раму от карбоновой крайне сложно. Они обе... невесомые Вообще непонятно, как такие тонкие изделия выдерживают вес ездока на протяжении тысяч километров.

    Относительно компонент. Отличить качество работы XT от СЛХ и даже от Деора по моему крайней сложно, и то и другое работают очень хорошо. у ХТ есть всякие фишки, типа мультисброса. Но насколько это актуально для вашего режима катания? а разница в цене в 2 раза в среднем

    Цитата Сообщение от VadimM79 Посмотреть сообщение
    и в тормозах
    Это вообще невероятно
    Вообще качество торможения определяется в первую очередь качеством состояния ротра/колодок; Условно говоря засраные ХТЯ будут тормозить хуже нормального Деора.

  5. #35
    Веломаньяк
    Байк
    Cube Reaction C62 Race, Merida Scultura 7000-E
    Адрес
    Воронеж, Центр
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    ну начинаешь в реальности смотреть - и не факт, что что-то есть.
    К сожалению так и есть


    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    хотя вон имхо bmc красивее - но это вкусовщина
    Реально интересный вел BMC TEAMELITE 01 XT DI2 https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=412708, но как то с рук стремаюсь брать, да ещё и с электронной трансмиссией.

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Ну не считая велосипедов на фоне забора - это на любителя.
    Это как понять?

    ---------- Добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:01 ----------

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    Основное отличие в демпфере.
    В Ритме стоит GRIP - это хороший демпфер, надежный.
    Спасибо, т.е. более дешевая вилка надёжней? Хотя неудивительно.

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    Не знаю, держали ли вы в руках "голую" раму - но могу сказать, что отличить "на вес" нормальную алю раму от карбоновой крайне сложно.
    Как раз держал голую, и на голой разница есть, т.к. по отношению к весу самой рамы разница приличная (1,1кг карбон против 1,6кг алю) а на собранном веле это как раз не ощутить.

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    Вообще непонятно, как такие тонкие изделия выдерживают вес ездока на протяжении тысяч километров.
    С этим проще, 3Д моделирование формы и внутренних ребер с учётом распределения усилий и всё гуд, попробуйте раздавить сырое куриное яйцо зажав в руке, а потом то же самое надавив одним пальцем.

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    Отличить качество работы XT от СЛХ и даже от Деора по моему крайней сложно, и то и другое работают очень хорошо. у ХТ есть всякие фишки, типа мультисброса. Но насколько это актуально для вашего режима катания?
    По мне отличается, но возможно когда в течении дня пробуешь разное оборудование. По мультисбросу очень удобная фича, когда несолько горок чередуются с подъёмами.

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    Вообще качество торможения определяется в первую очередь качеством состояния ротра/колодок;Условно говоря засраные ХТЯ будут тормозить хуже нормального Деора.
    Сравнивалось на тормозах в хорошем состоянии, у ХТ хватка намного лучше, там же разное отношение размеров поршней в ручке/суппорте, соответственно и усилие развиваемое гидравликой отличается, ну и торможение одним пальцем прияное

  6. #36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rediir Посмотреть сообщение
    Не майся фигней.
    1. выкинь камеры, велосипед не узнаешь. Это бесплатно, а приход существенный.
    2. Если есть лишние деньги, поменяй вилку. Свою продашь за 8-10, купишь за 20 на полкило легче.
    3. Если ещё останутся деньги, купи карбоновые колеса. Но все равно на бескамерке
    Самый правильный совет. Если ростовка и формула трансмиссии устраивает. Махнуть колеса на хорошие с бескамеркой, тормоза на ХТ (хотя те же SLX отличаются только возможностью регулировать точку подводку колодок) и вилку на нормальную. И велосипед не узнать будет.

  7. #37
    Веломаньяк
    Байк
    Cube Reaction C62 Race, Merida Scultura 7000-E
    Адрес
    Воронеж, Центр
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rediir Посмотреть сообщение
    Не майся фигней.
    1. выкинь камеры, велосипед не узнаешь. Это бесплатно, а приход существенный.
    2. Если есть лишние деньги, поменяй вилку. Свою продашь за 8-10, купишь за 20 на полкило легче.
    3. Если ещё останутся деньги, купи карбоновые колеса. Но все равно на бескамерке
    1. Про бескамерку много раз читал, но наверное пока не созрел
    2. Какую вилку я куплю за 20к??? лучше чем то, что стоит??
    3. Каков бюджет колёс примерно?
    4. Тормоза, манетки передний переклюк с этим что делать?

  8. #38
    не с нами
    Байк
    3 штуки, репутация овер 2000+
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VadimM79 Посмотреть сообщение
    1. Про бескамерку много раз читал, но наверное пока не созрел
    2. Какую вилку я куплю за 20к??? лучше чем то, что стоит??
    3. Каков бюджет колёс примерно?
    4. Тормоза, манетки передний переклюк с этим что делать?
    1. Зря. Делается легко и быстро, тем более обода уже к этому готовы. Скинешь по 200-250 г. с колеса
    2. Выбирай. https://www.chainreactioncycles.com/...&sort=discount
    3. Карбоновые мавики на БД были по 34, китайкарбон приличный от 25
    4. Укатывать и выкинуть, когда укатаешь. Они все примерно одинаково работают, если исправны, никакого профита от замены не почувствуешь.
    Последний раз редактировалось Rediir; 10.04.2019 в 16:43.

  9. #39
    Веломаньяк
    Байк
    Cube Reaction C62 Race, Merida Scultura 7000-E
    Адрес
    Воронеж, Центр
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
    Самый правильный совет. Если ростовка и формула трансмиссии устраивает. Махнуть колеса на хорошие с бескамеркой, тормоза на ХТ (хотя те же SLX отличаются только возможностью регулировать точку подводку колодок) и вилку на нормальную. И велосипед не узнать будет.
    У меня тормоза 315, про колёса не понятен бюджет, на хорошую вилку и всё остальное тоже.
    К радости или сожалению у меня нет времени рыться по объявлениям и полгода собирать нужный мне комплект по минимальным ценам, а потом ещё полгода продавать своё. Есть вариант заказать комплект апгрейда, отдать вел в мастерскую где всё поставят, а моё заберут себе за какие то деньги. По скромным прикидкам это встанет в 80т.р. С учётом стоимости самого велосипеда сумма будет 170. Если говорить о продаже, то мой вел готовы забрать за 70т.р. при условии покупки нового. Так в чём экономика?

    ---------- Добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:14 ----------

    Цитата Сообщение от aartamonov Посмотреть сообщение
    Чувствуется эластичность карбона через амовилку и внедорожную резину? Точно не самовнушение?
    Так был же тоже найнер, только алю, с такой же резиной, на нём приехал в магаз, уехал на карбоне, от вилки ощущения на руках, а от рамы на Жо**, и разница есть!

    ---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:20 ----------

    Цитата Сообщение от FrormatRUS Посмотреть сообщение
    у меня реакшн в предыдушекй генерации (на осях 142x12), жесткость в районе каретки у него средняя. Карбон по-моему одинаковый, что там, что на с 62, не рекомендую.
    С62 с 16 или 17 года идёт. Почему не рекомендуете, что не устраивает?


    Цитата Сообщение от FrormatRUS Посмотреть сообщение
    Вторая макет - первая вилка уровня кубка мира почти.
    Понял про вилку

  10. #40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VadimM79 Посмотреть сообщение



    Понял про вилку
    на 100 кг веса лучше "макет"
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор легкого прочного и т.д карбоподседела
    от Villentrenment в разделе Технические вопросы
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 22:27
  2. Выбор легкого АМ руля
    от SeRiK в разделе Технические вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 13:45
  3. Выбор легкого КК вилсета (строго UST)
    от sharoff в разделе Технические вопросы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 18:28
  4. Выбор легкого байка для гонок и покатушек
    от musiclover в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 13:11
  5. Выбор легкого ХТ для кросс-кантри и бездорожья
    от Igogo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 11:34