Нужно три РАЗНЫХ велика и один веломастер,общий бюджет 100руб - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 123458 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 81

Тема: Нужно три РАЗНЫХ велика и один веломастер,общий бюджет 100руб

  1. #21

    По умолчанию

    Из вышепредложенного самый адекватный вариант - это Specialized Rockhopper. По критерию "цена-качество".
    Двухподвес за 25-35 тыс. рублей покупать просто глупо. Ну да, жопе от такого двухподвеса станет мягче. Но вроде бы на велосипедах катаются не для того, чтобы ублажать жопу :assshake:
    Подвес за 25 тысяч будет тяжелей хардтейла на 1.5-2 кг и при этом производитель адски сэкономит на всей остальной навеске (т.е. будут хуже колеса, вилка, тормоза, система - самые важные элементы)

    Так что автору советую брать хардтейл

  2. #22

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(tabake @ 01.06.2009 23:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    У кого из них "народный" подвес?[/b]
    Я про 500-й 2-сосис от Мериды, а где брать будешь - дело твоё. Мастер не сторгует?

    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 01.06.2009 23:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
    да ты что! какие обиды, я твое мнение вообще в упор не вижу, лучше поучи жену щи варить[/b]
    Щи я и сам себе варить умею, а вот катать на хардтейле по расколбасу... Сам-то, наверное, под задницей амморт держишь?

    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 01.06.2009 23:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
    мудрое и правильное решение смотреть хардтэйлы, ибо даже со скидками вашего бюджета хватает только на средненький такой хардтэйл[/b]
    Нда, Мерида 500-ая - это уже АШАН, наверное. Кста, за 35.000 с небольшим можно взять хард TFS 900-D, но назвать его "средненьким" я не смогу - совесть есть! :D Он скорее полупроф уже.

    Вот эта оранжевая ерунда с Аливией "по кругу": http://www.ebike.ru/index.php?productID=1556 действительно "средненько" :megalol:

  3. #23

    Unhappy

    <div class='quotetop'>Цитата(Sunchi @ 01.06.2009 23:54) <{POST_SNAPBACK}></div>
    После квадра на хардтейле будет ой как некомфортно
    А по поводу подвеса - то что едет вполне можно в 30 подвес уложить
    Если не гнаться за спешем и Giant а присмотреться к тому же Mongose , Merida , Idol ну и к тому же Forward и Russbike

    На хардтейле больше ноги и все суммарно устает [/b]
    Я не знаю как там на кваде, но на кроссовом мотоцикле на трассе нагрузки намного больше, чем на велосипеде в покатушке. Всё тело дрожит, майку и защиту выжимать можно. Хардтейл после этого - отдых.
    По поводу цен, согласен, можно попробовать уложить более-менее приличный подвес в 30 тыр даже сейчас.
    Возьмите 2 хардтейла и 1 гоночный подвес (+1 за Merida Mission или Giant Trance), и будете сравнивать на ходу.

    А по поводу дорог - они в подмосковье такие
    - подвес противопоказан
    - не особо нужен
    - и опять не нужен
    - прыгать бревна можно и на ригиде
    а те участки где он реально нужен (шпалы, раздолбанная бетонка, аццкие колдобины) никто не снимает )

    ЗЫ Олег, ты почему найнеры подвесы не возишь, я б к тебе народ посылал )
    "Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада для умственно отсталых. Даже, если кто и вырвется вперёд - то все равно долб**б"

  4. #24

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 02.06.2009 00:19) <{POST_SNAPBACK}></div>
    как меня запарили такие мегаумники, можете купить себе сладкую конфету, но я торговал монгузом с 2005 по 2008 год включительно и знаю о нем все и о сраном кирпиче отеро с вечно сползающим эксцентриком фиксации хода задней подвески тоже знаю все

    ваши 2000 км постыдились бы предъявлять за это время нормальные пацаны только 1 раз меняют цепь и то превентивно, вы же успели зачем то залезть в заднюю втулку

    насчет качества пацифика а ныне дорела или что там еще (модин - поправь) мне можно в мозг не срать - пацифик разный бывает есть рокадайлы и есть метеоры есть тимберлайны и есть захары 25 годовщинка есть говношвин и легендарные хоумгроун

    а лучше подучите матчасть[/b]
    Эксцентрик в крайнем положении сползти не может в приныепе тк он так сделан что сила приложенная к нему его же и загоняет в крайнее положение
    Dj dnekre я полез привентивно
    Я обычно делаю ТО своей технике
    Вот и решил перебрать - так скажем посмотреть состояние

    По моему вы всев срете в мозг своими 50 - 100 к за подвес - да за эти деньги вы получете уменьшение веса на пару кило и увличение надежности на 30 процентов
    но 70 процентов людей это не нужно как не нужны им ашанбайки и хардтейлы какие бы дорогие они не быдли - людянм нужно просто комфортно кататься чтобы у них не ломалось ничего да и нет у них на 50 ни 100 к на дорогущий подвес
    Для таких людей (думаю 60-70 процентов) как раз и нужны недорогие качественные подвесы в районе 30 к
    Искать, найти и перепрятать.

  5. #25
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    Злобный o-leg хочет скахать простую истину. За 30000р. искать подвес с нынешней ценой бакса - НЕ ВАРИАНТ!

    Хотя может вы вокруг дома решили покататься, чисто 5 км кружочек по асфальту. Тогда да. Клёво пружиниь пружина. (ну путать с аммортизатором!)
    Редкий гость.

  6. #26
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Demeter @ 02.06.2009 00:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ЗЫ Олег, ты почему найнеры подвесы не возишь, я б к тебе народ посылал )[/b]
    Pivot пойдет? присылай... пацаны адекватные но дорогие

    <div class='quotetop'>Цитата(Demeter @ 02.06.2009 00:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а те участки где он реально нужен (шпалы, раздолбанная бетонка, аццкие колдобины) никто не снимает )[/b]
    блин ну участок в 1-2 км проезжается на ногах и в ус не дуется, опять же короткоходник все равно не такой энергоемкий, что бы шпалу поглатить, так что полюбасу на ногах придется ехать

  7. #27

    По умолчанию

    Пусть люби возьмут за 20 к хардтейл за 30 к дешевый подвес и за 50 к дорогой подвес и нам расскажут
    А то как то без них их же женили

    PS но подвес в любом случае унеерсальнее и комфортнее
    Искать, найти и перепрятать.

  8. #28

    По умолчанию

    Технику катания надо тренировать, а не подвесы брать, а то половина спрашивающих про подвесы, судя по всему, берет их, чтобы мягко было пятой точке и на бордюр заезжать не вставая. Можно комфортно кататься на хардтейле, если хоть иногда попу с седла приподнимать.

  9. #29
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Sunchi @ 02.06.2009 00:28) <{POST_SNAPBACK}></div>
    По моему вы всев срете в мозг своими 50 - 100 к за подвес - да за эти деньги вы получете уменьшение веса на пару кило и увличение надежности на 30 процентов
    но 70 процентов людей это не нужно как не нужны им ашанбайки и хардтейлы какие бы дорогие они не быдли - людянм нужно просто комфортно кататься чтобы у них не ломалось ничего да и нет у них на 50 ни 100 к на дорогущий подвес
    Для таких людей (думаю 60-70 процентов) как раз и нужны недорогие качественные подвесы в районе 30 к smile.gif[/b]
    можно уточнить ваш опыт консультаций людей и катания вообще?

    за что я не люблю фирму джамис - за то что она выпускает дешевые подвесы, с неплохой навеской и пусть и примитивной кинематикой, но все же велики собранные и достаточно хорошо катящие
    пример такого аппарата тут http://www.trial-sport.ru/goods/51516/397207.html
    те если вам не нужна проработанная кинематика подвески (а в принципе это самое главное в подвесах) то такое брать можно и это минимальный уровень вела за эти бабки как по качеству так и по навеске

    когда речь идет о подвесах за 100 тысяч рублей РФ (сунчи, не судите о вкусе ламборджини плсз) то речь идет о амбициях и ожиданиях, допустим джайнт не всегда оправдывает ожидания и потому в прошлом году у меня было куплено под десяток вариаций маунтвиженов бывшими владельцами джайнтов, велик за 100кр не просто кусок железа между ног - это отточеное орудие прохождения намеченного маршрута, с 90% предсказуемым поведением во всех аспектах трассы но на отеро этого не понять - так что не засоряйте мозг новичкам вашими откровениями

  10. #30

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Denis Gorchakov @ 02.06.2009 00:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Технику катания надо тренировать, а не подвесы брать, а то половина спрашивающих про подвесы, судя по всему, берет их, чтобы мягко было пятой точке и на бордюр заезжать не вставая. Можно комфортно кататься на хардтейле, если хоть иногда попу с седла приподнимать.[/b]
    Иногда - читай всегда
    Я говорю не про спортсменов - а про обычных людей - для которых катание на велосипеде прежде всего активный отдых
    Я например по асфальту стараюсь не катать - не люблю в принцепе
    Искать, найти и перепрятать.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам один тормоз и один ротор)
    от Холс в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 19:38
  2. Общий вагон и велосипед
    от ksu в разделе Велосипедное
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 11:46
  3. Веломастер в Королёве?
    от budden в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.05.2008, 02:19
  4. Веломастер WANTED
    от Digy в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 21:07