Каждый день по делам: Strida, Brompton или...? (Мультимодальный коммьютинг) - Страница 63
+ Ответить
Страница 63 из 219 ПерваяПервая ... 133353586162636465687393113163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 2184

Тема: Каждый день по делам: Strida, Brompton или...? (Мультимодальный коммьютинг)

  1. #621

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Нет такого пункта Правил в Москве, это питерское.
    Спасибо, вы правы. Прямого требования чехлов на складники нет, но есть запрет 2.9 (которые могут загрязнить вещи пассажиров). Могут отказать, да и ругаться себе дороже. Здесь уже были истории. Понимаю, что для некоторых поездок чехол подходит лучше, но они не взаимозаменяемы: катить в чехле нельзя, не так ли?

    Цитата Сообщение от coma white Посмотреть сообщение
    если уж случилось, то лучше с бромом, нырял в час пик и с тем и с тем
    Почему с бромом вам оказалось лучше?

  2. #622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thump Посмотреть сообщение
    ... катить в чехле нельзя, не так ли?
    ...
    В родной сумке Стриду можно катить, как и в чехле, можно носить на плече, это штатная возможность. Молния до конца не застегивается, уши подгибаются наверх и защелкиваются.

    Бром, в теории и на практике катится на своих(или чужих) колесиках, но есть нюансы, как говорится. Габариты, проходимость и маневренность.

    Как пишут бромоводы и нет среди них единодушия в этом вопросе, вел более менее катится в варианте R - с багажником и четырьмя колесами, которые порой заменяют на колеса бОльшего диаметра для проходимости. Опять же, существует удлинитель оси изивился, когда ось выдвигается и колея и опора увеличиваются и это не просто так. На штатных колесиках вел относительно ровно катится по полу ТЦ, перрону метро, но в случае с не самым ровным щербатым асфальтом, всяким тактильными плитками и прочими неровностями проходимость маленьких колес банально хуже, это знают те, кто использует всякие сумки, чемоданы на колесах и тележки. Отсюда происходит снижение скорости перемещения.

    Второй момент. Габариты. Сложенный бром - это около 60 см и это означает, что катить его рукой неудобно, это чуть выше колена, посмотрите на фото как его переносят и поэтому его либо катят за установленный передний багажник или установленную там сумку или раскладывают руль и катят за руль. (поднять подседел и катить за седло нельзя - опущенный подседел запирает сложенный вел и на дает ему разложиться).









  3. #623
    Веломаньяк Аватар для coma white
    Байк
    треуголка
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thump Посмотреть сообщение
    Спасибо, вы правы. Прямого требования чехлов на складники нет, но есть запрет 2.9 (которые могут загрязнить вещи пассажиров). Могут отказать, да и ругаться себе дороже. Здесь уже были истории. Понимаю, что для некоторых поездок чехол подходит лучше, но они не взаимозаменяемы: катить в чехле нельзя, не так ли?


    Почему с бромом вам оказалось лучше?
    есть разница по вашему, с портфелем в руке заходить в вагон или со стремянкой? и полезного пространства в вагоне он занимает меньше)

    ---------- Добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:49 ----------

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    В родной сумке Стриду можно катить, как и в чехле, можно носить на плече, это штатная возможность. Молния до конца не застегивается, уши подгибаются наверх и защелкиваются.

    Бром, в теории и на практике катится на своих(или чужих) колесиках, но есть нюансы, как говорится. Габариты, проходимость и маневренность.

    Как пишут бромоводы и нет среди них единодушия в этом вопросе, вел более менее катится в варианте R - с багажником и четырьмя колесами, которые порой заменяют на колеса бОльшего диаметра для проходимости. Опять же, существует удлинитель оси изивился, когда ось выдвигается и колея и опора увеличиваются и это не просто так. На штатных колесиках вел относительно ровно катится по полу ТЦ, перрону метро, но в случае с не самым ровным щербатым асфальтом, всяким тактильными плитками и прочими неровностями проходимость маленьких колес банально хуже, это знают те, кто использует всякие сумки, чемоданы на колесах и тележки. Отсюда происходит снижение скорости перемещения.

    Второй момент. Габариты. Сложенный бром - это около 60 см и это означает, что катить его рукой неудобно, это чуть выше колена, посмотрите на фото как его переносят и поэтому его либо катят за установленный передний багажник или установленную там сумку или раскладывают руль и катят за руль. (поднять подседел и катить за седло нельзя - опущенный подседел запирает сложенный вел и на дает ему разложиться).



    https://portapedalbike.com/wp-conten...30-768x511.jpg
    https://cdn.cultofmac.com/wp-content...brompton-8.jpg
    https://upload.wikimedia.org/wikiped..._roulettes.jpg
    http://www.coursestuff.co.uk/ENVT101...on-bike-02.jpg
    http://wikiimages.qwika.com/thumb/en...Brompton4.jpeg
    https://www.urkai.com/wp-content/upl...ton-Folded.jpg
    по хорошему конечно, что-то обосновывать лучше опираясь на личный опыт, не?

  4. #624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coma white Посмотреть сообщение
    ...

    по хорошему конечно, что-то обосновывать лучше опираясь на личный опыт, не?
    Угу. Эти моменты я проверял лично.

  5. #625

    По умолчанию

    катится только R версия брома и точка!
    версии Е и L только для стояночного положения... причем есть нюанс по заваливанию в сторону стема )))

  6. #626
    Веломаньяк Аватар для slonkin
    Байк
    Brompton S5l + Brompton T3
    Адрес
    Мск, Речной вокзал
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Второй момент.... (поднять подседел и катить за седло нельзя - опущенный подседел запирает сложенный вел и на дает ему разложиться).
    [/url]
    Можно катить используя нехитрое приспособление из стяжки с велкро или круглой резинки с большой пуговицей
    391699d4405beb96.jpg
    https://youtu.be/2ZqXRB_W5YM

    02 Frame Garter Securing Rear Wheel To Main Horizontal Spar Brompton Accessories 01-140313-01.jpg
    Последний раз редактировалось slonkin; 05.04.2019 в 12:29. Причина: Добавление фото
    BromptonLab.ru

  7. #627
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,540
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    катится только R версия брома и точка!
    версии Е и L только для стояночного положения... причем есть нюанс по заваливанию в сторону стема )))
    У меня нет реального опыта использования Брома, но были многочисленные магазинные попытки его катить.
    Ощущения такие - катится только по прямой и для качения нужно нагнуться. Идти и катить прямо нельзя. Для поворота требуется приподнять вел и переставить его на новую прямую траекторию. Другими словами, быстрое перемещение пешком с качением велосипеда практически невозможно.
    Ситуацию могло бы чуть-чуть улучшить выдвижение седла - но нет, это невозможно - тогда вел разваливается.
    Вывод простой - Вел в метро НУЖНО НЕСТИ - 12 кг.
    Стрида катится одной рукой хоть бегом. Определенную проблему представляет собой плитка и всякие неровности - если магнит слабый, колеса могут расцепится от сотрясения.

    Реальное преимущество Брома - это самолет. Если предполагаются частые перелеты с велом - Бром вне конкуренции, его можно возить как СТАНДАРТНЫЙ багаж. Стриду только как негабаритный - по длине не вписывается.

  8. #628

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slonkin Посмотреть сообщение
    Можно катить используя нехитрое приспособление из стяжки с велкро или круглой резинки с большой пуговицей
    Вложение 539483
    https://youtu.be/2ZqXRB_W5YM

    Вложение 539484
    Да, это рабочий неродной вариант, но как-то долго все это (и грязно). У нас такая штука у ребенка на Лангту штатная. Пока достанешь, пока уберешь, а со временем она еще и грязноватая становится, а тут прям за колесо цеплять, особливо после дождя и грязных луж. Но как вариант - рабочий.

  9. #629
    Веломаньяк Аватар для coma white
    Байк
    треуголка
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от octoforest Посмотреть сообщение
    У меня нет реального опыта использования Брома, но были многочисленные магазинные попытки его катить.
    Ощущения такие - катится только по прямой и для качения нужно нагнуться. Идти и катить прямо нельзя. Для поворота требуется приподнять вел и переставить его на новую прямую траекторию. Другими словами, быстрое перемещение пешком с качением велосипеда практически невозможно.
    Ситуацию могло бы чуть-чуть улучшить выдвижение седла - но нет, это невозможно - тогда вел разваливается.
    Вывод простой - Вел в метро НУЖНО НЕСТИ - 12 кг.
    Стрида катится одной рукой хоть бегом. Определенную проблему представляет собой плитка и всякие неровности - если магнит слабый, колеса могут расцепится от сотрясения.

    Реальное преимущество Брома - это самолет. Если предполагаются частые перелеты с велом - Бром вне конкуренции, его можно возить как СТАНДАРТНЫЙ багаж. Стриду только как негабаритный - по длине не вписывается.
    чушь полная

  10. #630
    Веломаньяк Аватар для octoforest
    Байк
    шоссер+туринг ни разу не гревел!
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,540
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coma white Посмотреть сообщение
    есть разница по вашему, с портфелем в руке заходить в вагон или со стремянкой? и полезного пространства в вагоне он занимает меньше)?
    Да. Есть разница нести 12-килограммовый чемодан или катить на колесиках. Полезного пространства Стрида в вагоне занимает ровно столько, сколько занимает проекция двух прижатых друг к другу колес.

    ---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:34 ----------

    Цитата Сообщение от coma white Посмотреть сообщение
    чушь полная
    Бромоводы! Снимите кто-нибудь видео перемещения быстрым шагом с поворотами и качением Брома при этом.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю Куплю Strida 5... или LT
    от sdg_73 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 11:02
  2. Тормоза ARMOR или Не стоит гоняться за дешевизной
    от N-roman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 19:18
  3. Механика диск или V-brake???????????
    от Anonymous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 19:36
  4. Что лучше Merida Matts Sport 500 (2005г) или ...
    от unna[]v[]ed[iT] в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 17:04
  5. Кто тут из ЮАО или рядом
    от Grin-mtb в разделе Москва.Юг
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.05.2004, 11:27