Смазывать резьбу на педалях? - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 3678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 105

Тема: Смазывать резьбу на педалях?

  1. #71
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,663
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    И солидол и вообще любая консистентка для резьбовых плох тем, что :
    - пачкаются и собирает грязь на резьбы
    - иметь консистентку с собой по сравнению с моточком из нескольких дециметров фумки неудобно
    -и наконец только фум даёт 100% откручивание и педалей и каретки, а также надежное их закручивание.
    Фумка плоха тем что ее надо иметь с собой.
    Она больше ни на что не годится.
    Торчит по краям резьбы, а если не торчит - то края резьбы остались незащищёнными.
    Любая консистентная смазка годится не только резьбу помазать, но и смазать подшипники.
    И только консистентка дает 100% гарантию защиты от коррозии и прикипания резьбовых соединений. )))
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  2. #72

    По умолчанию

    По-моему, 2 последние страницы были о том, что есть любители ленты ФУМ, и она работает, а есть любители консистентной смазки, и она тоже работает.

    Я согласен и с тем, и с другим
    Тем более, дома я ставлю на каретку ленту фум, однако, в поход я с собой вожу графитку. А кое-какие резьбы ставлю на синюю фигню.

    Нет причины для спора.
    Не правы только те, кто утверждает, что НЕЛЬЗЯ.

    Ну и общее мнение - мазать резьбы обязательно.

    Цитата Сообщение от Tsitramon Посмотреть сообщение
    собранные более десяти лет назад на фум ленте соединения
    Я бы сказал, что нет в велосипеде резьб, которые за 10 лет не надо было разбирать.
    Последний раз редактировалось amk; 03.04.2019 в 00:06.
    Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…

  3. #73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    -и наконец только фум даёт 100% откручивание и педалей и каретки, а также надежное их закручивание.
    ... блажен кто верует... с учетом хладотекучести фторопласта и низкого коэффициента трения надежное закручивание? Ну и из опыта "промышленного применения" собранные более десяти лет назад на фум ленте соединения оказались неразборными...

  4. #74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tsitramon Посмотреть сообщение
    собранные более десяти лет назад на фум ленте соединения оказались неразборными...
    Ну..., справедливости ради, десять лет и солидол может не сдюжить.

    ---------- Добавлено в 07:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:37 ----------

    Цитата Сообщение от Tsitramon Посмотреть сообщение
    с учетом хладотекучести фторопласта и низкого коэффициента трения надежное закручивание?
    Апологеты фумки весьма приблизительно представляют "как оно работает". Напомню: фум-лента - замена сантехнического льна. Ее основная функция не "отделить одну поверхность от другой" - этого она не может, а банально "заполнить пустоты и дырки, обеспечив относительное непротекание резьбового соединения".

    Для системы с внутреним давлением (водопровод) оно выполняет эту функцию лучше смазки, ибо смазку давлением просто выдавливает из резьбы.
    Для системы без внутреннего давления - смазка лучше герметизирует, в силу большей пластичности.

  5. #75
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Апологеты фумки весьма приблизительно представляют "как оно работает".
    В отличие от тебя, они просто успешно ей пользуются. Как оно работает, ты и сам то толком не представляешь: теория "отделителя и заполнителя" подняла с утра настроение)

  6. #76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    они просто успешно ей пользуются
    Так и я на солидол не жалуюсь.

  7. #77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Фумка плоха тем что ее надо иметь с собой.
    Она больше ни на что не годится.
    Торчит по краям резьбы, а если не торчит - то края резьбы остались незащищёнными.
    Любая консистентная смазка годится не только резьбу помазать, но и смазать подшипники.
    И только консистентка дает 100% гарантию защиты от коррозии и прикипания резьбовых соединений. )))
    Не - ни фига не плоха, если уж возишь инструмент и зип с собой, то фум места практически не занимает.
    С тем, что с собой консистентка для подшипников нужна согласен, но только в походах. Мне , например, за 8 лет ни разу не понадобилась.

    А насчёт защиты от прикипания - консистентка подводила много раз, фум ни разу. И даже легко скажу за всех, кого не знаю и кто пользовался фум кой, что у них она никогда не подвела.

    Ну насчёт 'торчит ' - уж вообще молчу .... смешно,
    Что кого-то может беспокоить такая мелочь и что он не в состоянии её устранить

    ---------- Добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:59 ----------

    Цитата Сообщение от Tsitramon Посмотреть сообщение
    ... блажен кто верует... с учетом хладотекучести фторопласта и низкого коэффициента трения надежное закручивание? Ну и из опыта "промышленного применения" собранные более десяти лет назад на фум ленте соединения оказались неразборными...
    Ну че сказать - ты очень крупный теоретик, в вело практике все не так
    Последний раз редактировалось yuniki; 03.04.2019 в 10:06.

  8. #78

    По умолчанию

    Просветите.
    Графитку просто нанести на резьбу или ещё вайт-спиритом "отшлифовать" для лучшей нанесенности?

  9. #79
    Веломаньяк Аватар для Ram0nRa
    Байк
    Mongoose TYAX Custom (2016), Jamis RENEGADE S4 (2020)
    Адрес
    на севере Краснодарского края
    Сообщений
    996
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Прикипающие резьбы мажу на медянку. Сейчас использую от VMPAuto, код для заказа 1911 во всяких Экзистах, Эмексах, стоит около 150 руб. за 30 мл. тюбик, хватает очень надолго. Менял недавно педали на контактные, посадил на нее. Так же на нее сажу все проблемное в своем авто: свечи, шрусы, все болты и гайки подвески, в том числе палец шаровой опоры.

  10. #80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ram0nRa Посмотреть сообщение
    Прикипающие резьбы мажу на медянку. Сейчас использую от VMPAuto, код для заказа 1911 во всяких Экзистах, Эмексах, стоит около 150 руб. за 30 мл. тюбик, хватает очень надолго. Менял недавно педали на контактные, посадил на нее. Так же на нее сажу все проблемное в своем авто: свечи, шрусы, все болты и гайки подвески, в том числе палец шаровой опоры.
    Медная смазка?
    Эта?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Нужно ли смазывать втулки на педалях (Wellgo MG-1) ?
    от Kir~ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 10:00
  2. Сорвал резьбу крепления суппорта дискового тормоза
    от Jim B в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 14:15
  3. Надо ли смазывать резьбу спиц/нипеля при сборке
    от fastback в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 23:44
  4. Смена подшипников в педалях HELP!
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 15:11