RoadRacer
Так уж случилось, что инвестиционная привлекательность того или иного вида спорта зависит от информационной раскрученности этого вида. И кто что говорит о велосипедистах на улице этих спонсоров не интересует. Их волнует только вероятность попадания их логотипа размещенного на майке спортсмена на экраны телеков. И эти денежныве мешки готовы за такую возможность отваливать нехилое бабло. На которое и оплатят услуги тренера.... Че тут не понятного то????
Главный товар это информация - и спорт ценен только, если добавляет информационных поводов для ящика - такова суровая действительность, с которой придется смириться....


Ответить с цитированием

Если серьезно, хочешь помочь велоспорту - отдай сына в секцию, тут я с Рейсером согласен, а от смотрения телека велоспорт не выиграет. Кстати и в штатах до Ленса велоспорт в опе был, все меняется. Хотя Меньшов пока не Ленс.