Народ, простите мою неосведомленность...
у него заднее колесо меньше переднего, или это фотография такая? :blink:
А цвет и правда прикольный =))) Тока невеломанский ниразу, жаль...![]()
Народ, простите мою неосведомленность...
у него заднее колесо меньше переднего, или это фотография такая? :blink:
А цвет и правда прикольный =))) Тока невеломанский ниразу, жаль...![]()
Никогда не надо из неизвестно чего делать черт знает что ... © мое.
Если весь мир оказался у ваших ног - постарайтесь ни во что не вляпаться !![]()
колесо меньше, покрышка больше.. Олдскул, м-м-м-м...
меня кочка не авторизует.. интересно там почитать)
колесо 24
Незнаю чем вы восхищаетесь конечно...на мой взгляд чудище ещё то. :blink:
зато никакого гимора с переключателями и переключаться можно стоя на месте. вот только тормоза и вилочка так себе.
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
2thef8: ага за предлагаемые деньги, просто охренное преимущество... :blink:
2 jukka: тут согласен, каждый сходит с ума по своему B)
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
безусловно, технически продвинутый агрегат. несмотря на 24 заднее колесо (как у моего бигхита), каретка выглядит расположенной довольно высоко, что хорошо на технически сложных ДХ трассах (крутые съезжалки с камнями и т.п.). отсутствие традиционного переклюка также большое преимущество для ДХ байка. мне приходилось оставлять переключатель на трассе ДХ и приезжать на финиш в режиме сингл спида B) . кроме того, погода в горах резко переменчива, и грязь на трассе - весьма частое явление. поэтому иногда стартуя с идеально отстроенным переклюком, приезжаешь на финиш с едва работающим от налипшей грязи. для планетарной втулки это все не важно. подвеска - отдаленно напоминает Сантакруз, но как-то все навороченней. основные технические изыски - это подвеска и трансмиссия (сам аморт и вилка - вполне традиционные), очевидно все это направленно на повышение эффективности педалирования и торможения в условиях жесткого ДХ, когда подвеска хреначит по самое небалуй. не все байки обеспечивают такое. например, бигхиты (я сменил 2 поколения) в этом плане вполне ничего, а вот у коны стинки де люкс я ощущал "тупление" подвески при торможении на дх трассе. зато я просто перся от стинки на норс-шоре. ну ладно, это уже лирические отступления. короче, этот николай, похоже очень сильно даунхильно-заточеный аппарат. для настоящего ДХ, гонять на таком всякий мини-дх - это из пушки по воробьям. не знаю как насчет жесткого ред-булл рампадж - типа фрирайда, больших дропов и т. п. теоретически тоже вполне прокатит, все зависит от того, насколько все это прочно.
на самом деле, все это теоретические рассуждения. дайте мне протестировать его на дх трассе, и я расскажу вам всю правду! а что, может товарищи из Омни дадут мне покататься в Магнитогорске? на таком - то аппарате я наверняка порву всех в своей категории. или почти всех.вобщем, давайте мне николая, джерси Омни, и устраиваем мощную рекламную компанию на кубке по ДХ
2риварес: пасиба рассказал, а то слова КРАСИВО и КРУТО не очень впечатляют как мнение или оценка сего (на мой взгляд) набора механизмов, оптяь-же (на мой взгляд) бесполезных и явно отягчающих байк и круто усложняющих его технически B)
на мой взгляд у рамы очень высоко расположен центр тяжести, что не есть гуд для DH. Да и вообще вся комплектация байка вызывает недоумение, такое ощущение, что он комплектовался по остаточному принципу. :blink:
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)