у сурлей нормальные вилки это от крампуса/карате манки, но они под буст..да и весит сталь уже достаточно близко к легкой аммо-вилке

---------- Добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:13 ----------

Цитата Сообщение от JustJurist Посмотреть сообщение
Я так считал: сейчас а2с 515. 515-25=490
для 100мм с учетом сэга обычно 460-470 (27.5), 480 это suspension corrected 100 для 29, так что можно смело брать 480 а2с, каретка по земле волочиться не будет)) для асфальта так вообще лучше что чуть ниже (хоспаде, о чем я говорю вообще )

оффсет (или rake) влияет на trail, а тот, в свою очередь, на "верткость" - чем больше оффсет, тем менише trail, тем резче управляемость (резче в противовес стабильнее в случае меньшего офсета)