Швальбе - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 69

Тема: Швальбе

  1. #11

    По умолчанию

    Швабле Тайбл Топ, пробег около 700, износ практически не заметен. В твоем случе видимо просто брак.

  2. #12

    По умолчанию

    Фьюриос Фрэд, пробег около 5000 км. 10% асфальт, остальное - грунт, песок, камни. На заднем износ заметен, но всё даже очень в пределах разумного. Перед мне кажется практически не изменился

  3. #13

    По умолчанию

    Швальбы - оне всякие бывают. Если на покрыхе для мягких грязных грунтов рассекать по асфальту/щебню да ещё с недопустимым давлением воздуха, понятно что к ней вскоре во всей своей полноте придёт пушистая полярная лисичка. Есть ещё и гоночные покрышки, век которых по определению короток. А неправильный подбор ширины обода и/или покрыхи? А хранение вела под прямыми лучами солнца и/или при экстремальных температурах? И т.п.

    У меня только положительные примеры: на виду 2 неубиваемых комплекта "марафонов XR" (одному больше 4-х лет - как новые) + свежий "марафон супреме". Уже 500 вёрст, а с их кромки даже тоненькие резиновые лепесточки до сих пор не стесались.
    Ищущие бамбук следуют за мной

  4. #14

    По умолчанию

    интересно, в чём причина такого разброса в оценках?

  5. #15

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Timber Wolf @ 28.05.2009 19:09) <{POST_SNAPBACK}></div>
    интересно, в чём причина такого разброса в оценках?[/b]
    Хз, у меня до Фьюриос Фрэдов были Рэйсинг Ральф и тоже только положительные эмоции и никаких проблем. Много кто из знакомых катает на Швальбах и тоже нареканий не слышал.

  6. #16

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Timber Wolf @ 28.05.2009 17:09) <{POST_SNAPBACK}></div>
    интересно, в чём причина такого разброса в оценках?[/b]
    Предполагаю, что иногда людям хочется покритиковать что-то заведомо хорошее и фундаментальное ))

    Ещё тонкость: на покрыхи Швальбе наблюдается заметный перекос: у нас они вдвое дороже, чем на всё той же неметчине. И потому человек заплативший за резину вдвое меньше примерно в столько же раз меньше от неё ждёт. Так что причина в наших рассеянских продавцах.
    Ищущие бамбук следуют за мной

  7. #17

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(krasnoff @ 28.05.2009 16:08) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Швальбы - оне всякие бывают. Если на покрыхе для мягких грязных грунтов рассекать по асфальту/щебню да ещё с недопустимым давлением воздуха, понятно что к ней вскоре во всей своей полноте придёт пушистая полярная лисичка. Есть ещё и гоночные покрышки, век которых по определению короток. А неправильный подбор ширины обода и/или покрыхи? А хранение вела под прямыми лучами солнца и/или при экстремальных температурах? И т.п.

    У меня только положительные примеры: на виду 2 неубиваемых комплекта "марафонов XR" (одному больше 4-х лет - как новые) + свежий "марафон супреме". Уже 500 вёрст, а с их кромки даже тоненькие резиновые лепесточки до сих пор не стесались.[/b]
    Наверное всё же виновата поверхность в наших землях(горах) вместо укатаных дорожек сингелы усыпаны мелкой породой. Швальбе от ней становится плохо достаточно быстро. Давление качаю минимально рекомендованое и с шириной обода все в порядке. Солнце да злое и температуры тоже, но не так чтоб резина высыхала за пару недель. На машине покрыхи высыхают и трескаются через четыре года. Делаю вывод. Грунт не по зубам Швальбе. Бум юзать Маскис. МинионДХ год уже и ничего его не берёт.

  8. #18

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(krasnoff @ 28.05.2009 17:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    на покрыхи Швальбе наблюдается заметный перекос: у нас они вдвое дороже, чем на всё той же неметчине[/b]
    по советским ценам (что с российского сайта) её никто не покупает - даже в спортмастере шваля не такая уж и дорогая..

  9. #19

    По умолчанию

    интересно получается - у одних живут и не дохнут, у других уже на новых велосипедах без шипов))))
    по своему опыту использования спайкер про, ников и ральфов - претензий нет, шипов не потеряно, износ не заметен. пробег зимних около 1000, остальные пробег не знаю, пару месяцев катаю.

  10. #20
    Веломаньяк практик Аватар для ASH
    Байк
    Bronson C SC
    Адрес
    Бирюлево Товарное.
    Сообщений
    6,696

    По умолчанию

    Довольно странно что Альберт повел себя таким образом.И дело тут не в Фирме а модели покрышки,Альберт разработан специально для каменистых трасс,и соответственно должен быть очень устойчивым к такому экстриму.У меня Альберт пережил уже две поездки в горы,с том числе и в грузовом варианте, с багажником,и великолепно себя чувствует.Никаких обрывов шипов,только подстерлась малость сзади,но это плата за более мягкий компаунд,и соответственно лучшее сцепление.
    Хорош п...... поехали вкручивать!
    Детский сад! (с)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Распродажа покрышек швальбе б/у
    от Pablitto в разделе Колёса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 15:32
  2. Куплю покрышку Швальбе Ультремо
    от lefty man в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 17:34
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 09:35
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 05:58
  5. Швальбе марафон 26х2.0
    от riptopaz в разделе Колёса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 16:45