Вчера тут меня конкретно запарили с чейнлайнами, длинами вала квадрата и т.д. и т.п. полез всё перемерять, не поленился снять шатуны.
По итогу, чейнлайн на моём веле 47,5, стоит новая каретка 68/123 (соответствует старой). Система, которую я себе присмотрел, FC-M410, мне не подходит, так как ей нужен вал то ли 113, то ли 118, при этом у неё и так больший чейнлайн, как у большинства сейчас - 50. Мне бы подошёл FC-M411, но его не вижу нигде в продаже.
Решение, перекинуть каретку на вел жены. У неё чейнлайн 48,5, каретка 68/126 (при этом 28мм слева и 30мм справа, там где звёзды). Ей примерно подходит ACERA FC-M361, да, чейнлайн там чуть больше, но она как раз для вала 123, может и чейнлайн чуть поправится, так как 126 меняется на 123. Да и сзади у неё кассета Асера, должно быть норм для её 300 км в год.
Мне же вроде как подходит вот Аливио М4050, можно купить сразу с кареткой. Всё бы ничего, но во первых, я вообще не понимаю, как меняется чейнлайн при установке HTII, длинной вала его не порегулируешь. Есть какие-то проставочные кольца, но получается, пока систему не поставишь и не понятно, как эти кольца устанавливать. Во вторых, 40-30-22T меня не совсем устраивает, хочется ближе к тому, что сейчас - 42-34-24. Есть ещё Деор примерно в ту же цену, но поколением по-старше, например M590, там как раз 44-32-22T...
Последний раз редактировалось Faustus; 08.03.2019 в 09:27.
Стоит переходить на систему с интегрированной осью и каретку с внешними подшипниками. Эти системы жёстче и легче, проще снимать, ставить, не будет проблем с гемором снятия шатунов с квадрата.
Кольца там ставятся определенно: если ширина кареточного резьбового стакана на раме 68 мм, то 2 шт справа и 1 шт слева под чашки каретки, если 73 мм, то одно справа и ни как иначе. На чейнлайн забей, он будет 49 мм примерно и ни как не регулируется в этих системах.
Минусов хватает. Просто для себя не вижу другого варианта.
ну вот этими кольцами обычно кое-кто и регулирует, иногда помогает, независимо от ширины стакана и мануала.
Если уж на чейнлайн забить, то что выбрать - М4050 или чуть добавить и купить M590? Так то у меня всё Аливио - переклюки, манетки, кассета...
Faustus,
Потому что у них длина вала постоянна . И гемора с чл просто нет.
Аливио это просто буковки и ничего больше - забей
Гемора не будет, если он просто подойдёт, но вот я просто поверить не могу, что придумали универсальную всем подходящую велечину. Было 47,5, станет 50, и это никак типо не повлияет? Не может такого быть.
Насчёт буковок. Во-первых, не хочется, чтобы буковок было слишком много разных. Если бы их не было вообще, то было бы ок, но нет, везде понаписали Аливио, и не фонтан, например, ещё и надпись Деор впихивать.
Во-вторых, не только буковки, это конкретная серия, от который зависит конкретная спецификация - как пример, количество алюминиевых заклёпок в заднем переклюке, количество пластика, и т.д.. А также вес.
Я знаю ведь, что Вы большой фанат НТ2
Но я от времени поста опять уже всё передумал (с целью добиться как можно более простого результата)
Ну с велом жены всё делаю, как писал выше.
Себе покупаю бессмертную BB-UN55 с валом 113. И ставлю М410. Проблема решена. Наверное :D вечером буду мерять расстояния звёзд/шатунов до перьев.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)