<div class='quotetop'>Цитата(Bagich @ 27.05.2009 23:45) <{POST_SNAPBACK}></div>если возник такой вопрос, то к спецу, что бы потом ещё подобных вопросов не возникало
<div class='quotetop'>Цитата(Bagich @ 27.05.2009 23:45) <{POST_SNAPBACK}></div>если возник такой вопрос, то к спецу, что бы потом ещё подобных вопросов не возникало
<div class='quotetop'>Цитата(filipok @ 28.05.2009 00:13) <{POST_SNAPBACK}></div>А спец научит меня вилку разбирать?) Раньше никогда не приходилось, но научиться хотел бы.
<div class='quotetop'>Цитата(Харьконосе ц @ 26.05.2009 22:04) <{POST_SNAPBACK}></div>какой вопрос, такой и ответ. Прежде чем спрашивать глупости, надо сдуть вилку полностью, маркером очертить на ноге на сколько она утопилась, накачать вилку и померить расстояние от штанов до риски на ноге, и если эта величина равна ходу вилки то вообще откровенно всё равно на сколько нога торчит из штанов в сдутом состоянии, у меня например 2 или 2,5 сантиметра, но на свои 100 мм она уходит в штаны.
Опять же масло в штанах обязательно должно быть что бы при пробое нога не ударилась о дно штанов, по крайней мере у RS так было раньше.
Добавлено позже (28/05/2009 00:24):
<div class='quotetop'>Цитата(Bagich @ 28.05.2009 00:20) <{POST_SNAPBACK}></div>нет не научат, но если возникают сомнения то лучше к мастеру, а то потом начинаю тут пладиться глупые вопросы.
Вот я когда задумал вилку разбирать то максимум что спросил это где взять мануал, а вопросов типа: "А надо ли мне туда лезть или ..." у меня не возникало.
Здраствуйте - имеется сопливая тора 302 2008 года..
Решился на свою голову перебрать самостоятельно..
Под пыльником(снизу) пружинящее кольцо.. Эм собственно оно зачем там? Я по глупости вытащил оба ) - не знаю как вернуть на место ) Мб у кого есть фотки правильного их расположения..
1) Необходимы ли они там?
2) Сальников нема.. Нужно ли заполнять пространство смазкой? Если да то какую лучше использовать
3) На пружину посередине обильно нанесена смазка - какой можно ее заменить?
Буду признателен если кто ответит на ньюби вопросы)
Мои знакомые мотогонщики в вилки заливают веретёнку или транформаторное масло. Можно ли нам использовать то же самое? Или лучше стандартное и дорогое всё же покупать? По вязкости веретёнка вроде 8W Кто что думает?
Если Вас облили грязью, не расстраивайтесь. Может она лечебная
<div class='quotetop'>Цитата(filipok @ 28.05.2009 00:24) <{POST_SNAPBACK}></div>Все когда-то происходит первый раз. С воздушками раньше не сталкивался. Вот опытные люди помогли, просвятили, посоветовали куда смотреть - разобрался, понял - теперь знаю.
Говорить - не задавай глупые вопросы ... а толку от этого? ... лучше уж просто ссылку кинуть.
<div class='quotetop'>Цитата(partiz @ 28.05.2009 00:41) <{POST_SNAPBACK}></div>1) Блин ну наверное если их туда поставили то они там нужны, они сильнее прижимают резинку пыльника к ноге, в противном случае резинка может деформироваться и пропускать грязь во внутырь.
2) Во всех ВИЛКАХ нижнего уровня нет сальников, их можно сделать самому из паралона или же просто напихать туда смазки, хотя бы того же литола + немного масла из шприца.
3) Да всё можно мазать литолом, стоит копейки в любом автомагазине.
Добавлено позже (28/05/2009 09:57):
<div class='quotetop'>Цитата(Bliznets @ 28.05.2009 08:38) <{POST_SNAPBACK}></div>ДОРОГОЕ??? Теперь 300р это дорого за банку вилочного масла которого хватит наверное на всю оставшуюся жизнь?
Идём в любой мотомагазин, там всегда есть вилочное мотомасло, покупаем что то среднее (не самое дорогое и не самое дешёвое) нужной вязкости (5W самый пожалуй оптимальный вариант) и наслаждаемся.
В веломагазинах всё дороже на порядок.
Добавлено позже (28/05/2009 10:03):
<div class='quotetop'>Цитата(Харьконосе ц @ 28.05.2009 09:24) <{POST_SNAPBACK}></div>Толку то действительно нет, как задавали так и будут задавать, такое чувство что люди тупеют с каждым годом. (не обижаться, это просто наблюдения и не относятся ни к кому лично) Раньше народ без проблем машины разбирал интуитивно без лишних вопросов, а сейчас уже демонстрационное видео надо что бы гвоздь в стену забить. Ужос что деаица!!!
<div class='quotetop'>Цитата(Bliznets @ 28.05.2009 11:38) <{POST_SNAPBACK}></div>Знаю, что народ лил в вилки (правда не факт, что именно в РШ) вот это:
http://www.lukoil-masla.ru/products/...idroils/00026/
Лично я не вижу в таких экспериментах особого смысла. Для себя купил мотоциклетного вилочного масла ЛиквиМолли на 5w и 15w. Синтетика. По качеству лучше того, что производители велосипедных вилок льют на заводах. Стоит что-то около 300рублей за поллитровую бутылку.
По моему недорого...
Поллитра масла 5w хватит, чтобы 3-4 раз заменить масло в демпфере (в зависимости от модели вилки льется 93-150мл.)
Ну а 0,5 литра 15w хватит на фиг знает сколько времени. В каждую штанину льется по 10-30мл, еще по 5-10мл можно будет впитать в паралоновые колечки у сальников, ну и в воздушную камеру 6мл...
<div class='quotetop'>Цитата(filipok @ 28.05.2009 09:03) <{POST_SNAPBACK}></div>Спасибо за ответ, может посоветуете как их можно натянуть на резинки снова? Пыльники как не пытался вытащить не вышло.. - они вообще снимаются???
Есть графитовая смазка - можно ли ее использовать?
Подскажите каким средством лучше пользоваться очистки от масла?
<div class='quotetop'>Цитата(partiz @ 28.05.2009 10:47) <{POST_SNAPBACK}></div>
Пыльники должны вытаскиваться, но я их не вытаскивал пока что так что посоветовать ничего не могу.
Пружинки я тоже не снимал, но думаю что одеть их нет особой проблемы.
Ну графитовая смазка дюже маркая (в смысле много грязи от ней), а по качеству не могу сказать не пользовал.
Жир лучше всего уничтожает ФЕЙРИ, он и самый щадящий пожалуй к компонентам.
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)