Тогда - велокросс. Чтобы корни перепрыгивать.
16744.jpg
Тогда - велокросс. Чтобы корни перепрыгивать.
16744.jpg
если человек занимается спарцменством, то он вообще не должен использовать такие слова как комфорт. сцепление, скорость, но только не комфорт. иначе цирк
дико интересно? а мне вот все эти разговоры напоминают, как мы в детстве спорили, кто сильнее, шварценеггер или брюс ли. такие суръезные разговоры были...
и да, не прям порвет, а таки порвет. смысл схожий, но подтекст другой
Последний раз редактировалось vittoo; 05.03.2019 в 15:05.
Да какая разница - какой подтекст? Интересны аргументы - с чего вдруг эндуранс безапеляционно обойдет гревел?. Если оба вела будут +/- одинакового класса, мощу и скилл ездока примем за константу. Не будет там никакой реальной разницы, так - в пределах погрешности
ну не будет значит не будет. на том и порешили
с - скука
Вы спорите сравнивая мягкое с теплым.
Ендуранс это все же спорт снаряд, эдакий слегка окомфортленый шосер. Ну там чтобы на париж-рубэ как-то выжить.
Гревел же это матрасный покатушечный гибрид с бараном.
Там смесь тёплого и мягкого
Ну сказки пяти-семилетней давности мы знаем. Пока бренды (Спеш, Кадейл, Джайнт) выводили на рынок "чуть менее спортивные шоссейники" это было актуально, но с тех пор много чего поменялось. Особенно ядрёно поменялось в маркетинге. В сути же... А кого и когда волновала суть?
Нет, не так. От перекраски велокроссов и плакатов "грэвыл-грэвыл" до вполне себе выделенных моделей самых разных мастей. Хоть 3" покрышки. Вы не путайте монстрокросс и грэвыл![]()
нет, не так. от перекраски велокроссов получаются цыклокроссы. и даже найнеры. а гравел - это перекраска эндурансов. вот так у французов говорят. угу
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)