МТБ или грэвел - Страница 12
+ Ответить
Страница 12 из 25 ПерваяПервая ... 2710111213141722 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 249

Тема: МТБ или грэвел

  1. #111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CaRB0FoSS Посмотреть сообщение
    мне интересно, это особенности посадки на гревеле, корпус горизонтальнее и другие области давления на седло? В самом деле интересно, в чем там причина и чем отличаются седла для МТБ от ближекшоссерным.
    а какая посадка на мтб и какие там седла? правильный ответ - разная и разные. вот так и на гравелах

  2. #112
    конёк горбунёк Аватар для CaRB0FoSS
    Байк
    Билисипиэти айанныр сорох дойдуларга айанныырга олус туһалаах буолар
    Адрес
    Подлипки Дачные
    Сообщений
    5,661

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vittoo Посмотреть сообщение
    а какая посадка на мтб и какие там седла? правильный ответ - разная и разные. вот так и на гравелах
    ответ пустой, зря тратили моё и своё время.

  3. #113

    По умолчанию

    вопрос же идиотский по сути был. 1:1 чокнемся? ))

  4. #114
    конёк горбунёк Аватар для CaRB0FoSS
    Байк
    Билисипиэти айанныр сорох дойдуларга айанныырга олус туһалаах буолар
    Адрес
    Подлипки Дачные
    Сообщений
    5,661

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pvv911 Посмотреть сообщение
    CaRB0FoSS, по идее чем более горизонтальна посадка тем седло более плоским делают и узким в носовой части (или вообще укороченным)... ибо булки разворачиваются
    в своё время накупил жене, подбирая, кучу разных дорогих селле-италия, плоских под ширину её тазовых костей 150мм. Не зашло ничего при длительных прогонах. Тогда у меня сложилось мнение, что кроме очевидных правил выбора по ширине всё остальное настолько индивидуально что кроме как исключающим подбором найти седло под свою Ж весьма трудно, и чем больше дневной пробег - тем труднее.

  5. #115

    По умолчанию

    в седле в большинстве случаев определиться помогают три составляющих: ширина, достаточная жёсткость и наличие ложбинки посередине. к остальному опа притрется в течении 100-200км.

  6. #116

    По умолчанию

    Комрад, всю тему не читал, но пол года назад задавал себе такой же вопрос. Купил в итоге гравел, оставив МТБ про запас. Теперь общие выводы:

    1) Даже офигенный гравел проиграет посредственному МТБ во всем как только он съедет с асфальта на грунты.
    2) Плохое управление бараном - миф, отлично рулится. Конечно с бараном нечего делать на синглтреках с дропами по корням и гразью, но скажем честно - кому в голову придет лезть туда на гравеле? А в тех местах где на гравеле ездят баран имеет свои большие преимущества. (ровно как и палка) так и минусы. Но рулежка точно не минус. По перилам тебе на нем не ездить.
    3) На плохом покрытии трясет даже хваленные карбоны, хромоли, приспущенные шины 40мм что пломбы вылетают, сожалею.
    4) На асфальте после гравела недоумеваешь как ты раньше на МТБ вообще катался и зачем ты это делал.
    5) гравел на хорошем асфальте проигрывает шоссерам - факт. На плохом асфальте на длинные дистанции имхается мне наоборот.
    Остальное позже

  7. #117

    По умолчанию

    но это не точно. эндуранс тот же шоссер, в стоке 28 часто можно и 32 впихнуть, что уже нормально для плохого асфальта, если не кидаться в крайности. и как раз на длинных дистанциях он таки порвет жирноту гравийную.
    на счет грунтов тоже спорно. если они укатанные, то рулить будет физуха и скил. опять же есть гравелы заточенные под туризм и развесовка даст кучу профита, а на мтб либо колхоз, либо се взад/на спину. так что нет, не во всем на грунтах гравел будет проигрывать. на счет долбежки. давление в шинах и прямые/согнутые в локтях руки играют ключевую роль и разница может быть весьма ощутимая. плюс обмотка тоже вносит вклад. после мтб есть дурная привычка валить на пролом. может в этом причина вылетевших пломб?
    Последний раз редактировалось vittoo; 05.03.2019 в 10:55.

  8. #118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fda_86 Посмотреть сообщение
    Что меня смущает в шоссейные/грэвеле:
    1) как ведет себя связка жесткая вилка-обод колеса-резина на съездах с высоких бордюрах, в лесу на крупных корнях
    2) маневренность на 28 колесах и руле-баране
    А вообще душа лежит к тому чтобы грэвел попробовать.
    1 - зависит от ободов, покрышек, давления, вилки опять же. Но заведомо хуже чем амовилка. Притом очень и очень существенно хуже. Если вы дропаете в основном и ездите корни и нет возможности как нибудь полегче - гравел не для этого.
    2 - маневренность смотря где. На синглтреке на спуске с горы прыгая по корням с барана Вы уберетесь скорее всего. В потоке машин или среди пешеходов с палкой 70 см против узкого барана в хвате на капюшонах у Вас шансов нет.

  9. #119

    По умолчанию

    1) Сильно зависит от грунтов и скилов наездников - в слабых группах по легкому оффроаду без проблем катил с лидерами в отрывах и всё недоумевал когда же мне захочется давление спустить.
    2) Широкая палка очень помогает ворочать колесо в говнах, а узкий баран просачиваться в немыслимые "щели" городского траффика.
    3) Хардтейлы бьют по седалищу ничуть не меньше.
    4) В точку.
    5) У нас очень сложно найти хороший асфальт что в городе, что в области. Пока нашел только одно, ещё недостроенное, шоссе... правда ямки на нём ужо есть, но только в паре мест на все 60км пути до нужного мне поворота.

  10. #120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vittoo Посмотреть сообщение
    но это не точно. эндуранс тот же шоссер, в стоке 28 часто можно и 32 впихнуть, что уже нормально для плохого асфальта, если не кидаться в крайности. и как раз на длинных дистанциях он таки порвет жирноту гравийную.
    на счет грунтов тоже спорно. если они укатанные, то рулить будет физуха и скил. опять же есть гравелы заточенные под туризм и развесовка даст кучу профита, а на мтб либо колхоз, либо се взад/на спину. так что нет, не во всем на грунтах гравел будет проигрывать.
    Вот не буду лезть в бутылку, понимаю что есть варианты о которых я и не догадываюсь.
    Плюсы всего амо - позволяют просто давить на шатуны не думая о развесовках, работы телом и все такое. Минусы - отжирают энергию этого давления. Где то возможно есть золотая середина для каждого конкретно катальца.
    А то что ендурик на 32х по плохому асфальту хорошо ходит - это приятно услышать, потому что смотрю в сторону эндуро после гравела.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. дорожный из МТБ или наоборот
    от kerosin в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 01:16
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 12:18
  3. Шоссейный туринг на МТБ или гибридной раме
    от StariChok в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 23:21
  4. Выбор велосипеда до 25000 (МТБ или гибрид)?
    от Sagas в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 14:48