я в отпуске 991 цепь порвалпричем пополам развалилась восьмерка (ну, как там боковушка звена называется...)
ну, я ее выжымкой соединил, так через метров 400 этот пин вылител
в итоге поставил 971... хорошо, что запасную с собой взял.
я в отпуске 991 цепь порвалпричем пополам развалилась восьмерка (ну, как там боковушка звена называется...)
ну, я ее выжымкой соединил, так через метров 400 этот пин вылител
в итоге поставил 971... хорошо, что запасную с собой взял.
Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!
Ув.байкеры), есть же не только срам, шимано и нек др. редкие фирмы, что можете сказать про цепи KMC(KMS) ?точного названия не помню.
<div class='quotetop'>Цитата(xArt81x @ 27.05.2009 22:41) <{POST_SNAPBACK}></div>Замочег туговат. Сцуко.
За крайние 3 года я не порвал ни одной цепи. Знаете в чем секрет?
1. Нужно качественно выжимать цепь, чтобы не происходило снижения разрывной нагрузки. В идеале - не выжимать цепь ни разу за весь эксплуатационный цикл. Купить новую, отсоединить нужное количество звеньев, закрыть замочек, всё. Если же всё-таки пришлось соединять цепь, это нужно делать ровно, симметрично, и потом разработать пин, чтоб гнулся почти как новый.
2. Не переключаться под нагрузкой. (на те доли секунды, когда цепь переходит на другую звезду, разгружать педали хотя бы на 70% нагрузки)
Использовал цепи Sram 971 (много), 991; Shimano IG51 (очень давно), HG50 (давно); год назад окончательно и безповоротно перешел на 8-скоростную Sram 871. С момента перехода на 8 скоростей даже выжимку перестал с собой возить, т.к. вероятность порвать исчезающе мала.
<div class='quotetop'>Цитата(multig @ 27.05.2009 15:19) <{POST_SNAPBACK}></div>Эээ, а зачем карданить-то? Если крутить всегда на постоянном каденсе, то проблем снять на время переключения (доли секунды) нагрузку не возникает. Цепь один раз только рвалась, точнее, не рвалась, а расклёпывалась в том месте, где я сам её заклепал (у шимано пины одноразовые, а я и не знал тогда). Ставил BBB, Sram 991, Sram 991 HollowPin.
Как-то раз в покатушке знакомый шимановскую цепь порвал, я её пока выжимал взглянул на передачу, 3-3, :blink: . А на пустом месте нормальные цепи не рвутся.
Добавлено позже (27/05/2009 23:56):
<div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 27.05.2009 18:27) <{POST_SNAPBACK}></div>Этак можно все компоненты вообще покрыть. Из чего тогда велосипеды собирать останется?
Я думал, я один с 971 такой невезучий. Второй сдохший пин за меньше, чем месяц - это хамство со стороны SRAM =) Щас кое-как подтянул цепь, но надо брать новую. Метаюсь между KMC-Z9200 и 991. Ориентируюсь на прочность, так как вкручиваю на контактах и люблю апхилл в Воробьях. Какие отзывы о двух вышеназванных?
[FONT="Century Gothic"]А в моём мире живут мтбшники. Они питаются DOT5.1 и какают втулками[/FONT]
<div class='quotetop'>Цитата(АлеXCандр @ 01.06.2009 23:25) <{POST_SNAPBACK}></div>А Shimano типа 7701 совсем не нравится? Прекрасная цепь!
<div class='quotetop'>Цитата(S.t.a.l.k.e.r @ 01.06.2009 20:29) <{POST_SNAPBACK}></div>Юзаешь? Сколько пробега, а главное - какова "жёсткость" использования?)
[FONT="Century Gothic"]А в моём мире живут мтбшники. Они питаются DOT5.1 и какают втулками[/FONT]
Юзаю. Цепи по кругу. Сейчас на каждой по 3000 км. Пока никаких проблем. По поводу жесткости... даже не знаю, что сказать. Под нагрузкой стараюсь не переключать. В любом случае чуть ослабеваю давление на педали.
буду иметь в виду)
[FONT="Century Gothic"]А в моём мире живут мтбшники. Они питаются DOT5.1 и какают втулками[/FONT]
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)