"Неистово плюсую"
---------- Добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:44 ----------
Kolgrímr, чисто на моторе, забудьте, если расстояние больше 30 км. Батарея сдохнет. По пересеченке, буграм езжу на миним. асиста, т.к. скорость небольшая, а мотор жрет. Получается низкое соотношение км/вт. В гору переть на макс. асиста, а тем более чисто на моторе, только батарею разряжать.
Самое эффективное в смысле пройденного расстояния, это ехать на макс. скорости (до ограничения не больше 25-30 км/ч) с асистом.
Причем не забывайте, если акки китайские, хорошие, то через 20 циклов они потеряют 15 и более %. Если фирм., то после 80 циклов.
Последний раз редактировалось craz; 28.02.2019 в 23:01.
чистое лоховство...чахлые моторы и батареи, даже курок постеснялись ставить, ибо никуда не поедет и высосет батарею махом(не путать с 20тью махами)))
трок-сенсор ваще маркетологическая дурилка. обычный многоуровневый ассист всё решает.
---------- Добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:45 ----------
кстати затестил переднеприводный мк....разницы на нормальном покрытии не почувствовал, с задним мк.
Ну естественно. А вот на грунте, особенно толстой пыли или песке, чуть зароется колесо, да еще если не по прямой, может быть плохо.
Да и на асфальте бывают проблемы. В европ. странах, исходя из статистики, не рекомендуются велы с передн. приводом пожилым, новичкам, просто неуверенным ездокам.
У нас такой статистики нет, всем похрен, так что можно.
---------- Добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:30 ----------
Chah, могу немного успокоить. Зависимость нелинейная.
![]()
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)