Определенный риск есть, да. Я поменял 26"на более навороченный 29" и.... И расстроился. Да, он лучше переключал (ну еще бы - Асера против ХТ), да, там была уже настоящяя вилка вместо макета, и поставив полуслики стал по городу ездить немного быстрее (по ощущениям). Но - за что я заплатил столько денег я так и не понял. Т.е. вещь получил добротную и даже очень, технически всё было очень классно, но "вау" эффекта не случилось.
просто у тебя была мечта и ты ее осуществил))
у меня тоже так бывает)) поэтому часто езжу на раздалбайке, мечтая о хорошем веле\навесе)))
---------- Добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:09 ----------
Сообщение от DNMit
Ясно. Спасибо ребят за пояснение.
В общем получается надо решить
1 переходить ли на 29 и покупать новый велик на них.
2 либо апгрейдить свой - вешать гидравлику и т.д..
3 ил всё таки купить ещё один 27.5 с хорошим навесом, а этот или продать (компенсировав чуть чуть покупку ) или в деревню для покатушек там.
4 купить подвес
Проще, когда было двадцать. Я даже и не вспомню, как мне было двадцать, увы.
Мой маршрут на карте
Я следую ему, как и тогда на старте