Прошу прощения - за время, что мы тут трясли ерундицией - в болтовне мысли потерялись

Повторюсь: самое простое - взять колубус, и померить им внутренний диаметр. Если есть разные б-б, то разница будет не на десятку, а на 1 мм хотя бы, точности колумбика хватит за глаза. И есть вражьи цифровики - они бывают вполне себе ничего. Но если с таким вопросом пойти в лабаз - то я п какой есть промподшипник с собой взял, чтоб его померить, как калибр. Ну то есть пОверить штангель, потому как "бережёного и Б-г бережёт"(С)
Потом - померить свой брейк-босс, я выше приводил - у меня 7,95 . Измерить - можно, наверно - даже в стройтоварах, там сейчас часто инструмент продают, у меня до одного я писал сколько, до второго в два раза дальше. Симпатичной девушке продавец, если мужчина - точно не откажет.



... даже без бутылки пива.

Ну и то, что сверло 8 мм будет иметь жопку примерно нужного диаметра - я писал и повторю, обычно минус от номинального размера - две - пять соток. То есть для установления, бракованный ли тормоз - хватит.
Можно в поддержку магаза, где покупали, написать - но сначала внимательно на странице описание тормоза прочитать, если вдруг - я на это меньше процента верояНтности даю - есть разные диаметры б-б - то это должно быть в описании, зарубежные лабазы выдрессированы любителями сушить микрособачек в микроволновке.



Ну вот такие мысли по поводу у меня.
Но то, что никто нас дураками и незнайками не обозвал ещё - тонко намекает, что про разные диаметры б-б народ не особо слышал.