<div class='quotetop'>Цитата(Slav-on @ 25.05.2009 04:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
Однозначьно лучше чем механика т.к. подвижные обе колодки, а не одна![/b]
<div class='quotetop'>Цитата(Sunchi @ 26.05.2009 13:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
О общем в разы лучше любой механники ![/b]
Господа, не забывайте добавлять "имхо", ибо это не истина в первой инстанции. Откуда столь категоричные высказывания? Вы что, пробовали всю механику, чтобы столь однозначно утверждать?

Скажу свое ИМХО.
Что я только не делал со своими Tektro Auriga Comp, чтобы повысить эффективность торможения... И прокачивал, и прокаливал колодки, и протирал эти колодки спиртом, и менял в конце концов. Все эти методы или давали временное решение или не давали его вовсе. Наконец после более чем 6500 км они потекли в районе мастер-цилиндра. Оба. Передний сильнее, задний слабее. Это был приговор. После этого еще катался недели 3, прежде чем привел приговор в исполнение. На замену им была сознательно выбрана механика Avid BB7, которая примерно через 120 км притерлась до отличного состояния. В настоящее время эти тормоза у меня работают лучше, чем предыдущие. Поэтому не надо вот так... про механику...