Разница в стоимости примерно двухкратная. Но разница в ходимости на одной смазке намного более чем двухкратная. Смув в эксплуатации дешевле выходит. Да и водой он смывается гораздо хуже, нежели Сквирт (рассказывал мне один сокаталец, что у него Сквирт очень быстро исчезает из цепи в дождь или по лужам если нормально поездить).
Мне летом Смува хватило на полтора дня поездки по тайге Тягун-Смазнево с бродами, лужами и грязью. Причем до этого еще километров 150 после последней смазки цепь проехала. Под конец маршрута Смув вымылся и цепь работала на жидкой грязи, но там дороги местами просто покрыты слоем жидкой глины и от нее не спасает ничего.
С Велобарнаула, ага.
Всё верно, только лучше в тему про смазки.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)