Обода Mavic XM317, XM117 - надежность и отличия от старших моделей
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Тема: Обода Mavic XM317, XM117 - надежность и отличия от старших моделей

  1. #1

    По умолчанию Обода Mavic XM317, XM117 - надежность и отличия от старших моделей

    Чем бюджетные обода Mavic XM317 отличаются от своих старших товарищей (конкретно - от 717 и 719)? Верно ли, что 717 легче (но не прочнее и вообще чисто кантрийные), а 719, наоборот, прочнее (но тяжелее)? Официальный сайт даёт (для недисковых версий) такие веса: XM317 - 440 г, XС717 - 420 г, XM719 - 475 г.
    Некоторые мои велосипеды: хромоль, титан, люминь, лайт (разобран), детский

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(vshuvalov @ 25.05.2009 20:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Чем бюджетные обода Mavic XM317 отличаются от своих старших товарищей (конкретно - от 717 и 719)? Верно ли, что 717 легче (но не прочнее и вообще чисто кантрийные), а 719, наоборот, прочнее (но тяжелее)? Официальный сайт даёт (для недисковых версий) такие веса: XM317 - 440 г, XС717 - 420 г, XM719 - 475 г.[/b]
    А потыкать в технологии на каждом из описаний?..
    Там и указаны отличия...

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(SVKan @ 26.05.2009 07:26) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А потыкать в технологии на каждом из описаний?..
    Там и указаны отличия...[/b]
    Спасибо, но честно говоря, не очень понятно, какая из "технологий" на что влияет. Например, 717 и 719 отличаются только следующими вещами:

    717
    Ceramic 2 (By using a plasma beam torch spreading titanium and aluminum oxide powders on the sidewalls of the rim we create a thermal shield that is 30 times harder than aluminum.)
    H2 - Hammer Hardening (Reinforcement of the area around each nipple hole by hammering to compress the material of this sensitive zone. The rim can be eyeleted on top to even more improve resistance.)

    719
    CD - Couche Dure (A chimical anodization process that forms a micro-hardness on the surface of the rim)

    Что отсюда можно выяснить про прочность? Нет, я вообще-то понимаю, что если обод на 55 г тяжелее, то он при прочих равных покрепче, но как это можно узнать, разглядывая список технологий?
    Некоторые мои велосипеды: хромоль, титан, люминь, лайт (разобран), детский

  4. #4

    По умолчанию

    Для 7хх ободов в отличие от 3хх применяется другой материал - Maxtal. Соответственно 3хх более пластилиновые.

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(vshuvalov @ 26.05.2009 13:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Спасибо, но честно говоря, не очень понятно, какая из "технологий" на что влияет. Например, 717 и 719 отличаются только следующими вещами:

    717
    Ceramic 2 (By using a plasma beam torch spreading titanium and aluminum oxide powders on the sidewalls of the rim we create a thermal shield that is 30 times harder than aluminum.)
    H2 - Hammer Hardening (Reinforcement of the area around each nipple hole by hammering to compress the material of this sensitive zone. The rim can be eyeleted on top to even more improve resistance.)

    719
    CD - Couche Dure (A chimical anodization process that forms a micro-hardness on the surface of the rim)

    Что отсюда можно выяснить про прочность? Нет, я вообще-то понимаю, что если обод на 55 г тяжелее, то он при прочих равных покрепче, но как это можно узнать, разглядывая список технологий? [/b]
    Ну вопрос то был чем отличаются 317 от 7хх...
    На 317 самый обычный алюминий без какой либо дополнительной обработки.
    У 717 и 719 применяется специальный сплав. При этом 719 обод упрочняется по всей поверхности, а 717 только по боковинам и у дырок.
    С учетом того, что 719 еще и весит больше, то логично предположить, что он самый прочный. А 317 несмотря на чуть большую массу все таки слабее, чем 717-ый

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(vshuvalov @ 25.05.2009 17:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Чем бюджетные обода Mavic XM317 отличаются от своих старших товарищей (конкретно - от 717 и 719)? ...[/b]
    Самое главное:
    317 - обычный 6061 алюминий, обод стыкованный.
    717/719 - фирменный мавиковский сплав Maxtal, очень жесткий, обода сварные.

    719 отличается от 717-го профилем: шире на 2.5 мм, и чуть выше. Потому и тяжелее.
    И допускает установку более широких покрышек.

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(SVKan @ 26.05.2009 13:31) <{POST_SNAPBACK}></div>
    При этом 719 обод упрочняется по всей поверхности, а 717 только по боковинам и у дырок.[/b]
    Откуда такая информация?

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Serg_ @ 27.05.2009 03:01) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Откуда такая информация?[/b]
    Ну вам же выдержки по используемым технологиям привели...

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    717
    Ceramic 2 (By using a plasma beam torch spreading titanium and aluminum oxide powders on the sidewalls of the rim we create a thermal shield that is 30 times harder than aluminum.)
    H2 - Hammer Hardening (Reinforcement of the area around each nipple hole by hammering to compress the material of this sensitive zone. The rim can be eyeleted on top to even more improve resistance.)

    719
    CD - Couche Dure (A chimical anodization process that forms a micro-hardness on the surface of the rim)[/b]

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(SVKan @ 27.05.2009 06:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ну вам же выдержки по используемым технологиям привели...[/b]
    Ceramic 2 (By using a plasma beam torch spreading titanium and aluminum oxide powders on the sidewalls of the rim we create a thermal shield that is 30 times harder than aluminum.)

    Это технология увеличения износостойкости тормозных поверхностей.
    К прочности обода отношения не имеет.

    CD - Couche Dure (A chimical anodization process that forms a micro-hardness on the surface of the rim).

    Аналогично.
    В 719 Disc технология Couche Dure не применяется (что и понятно).




  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(NeoGeo @ 27.05.2009 11:54) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ceramic 2 (By using a plasma beam torch spreading titanium and aluminum oxide powders on the sidewalls of the rim we create a thermal shield that is 30 times harder than aluminum.)

    Это технология увеличения износостойкости тормозных поверхностей.
    К прочности обода отношения не имеет.

    CD - Couche Dure (A chimical anodization process that forms a micro-hardness on the surface of the rim).

    Аналогично.
    В 719 Disc технология Couche Dure не применяется (что и понятно).[/b]
    Почитал внимательнее, подумал.
    Вы правы.

    Соответственно два главных фактора это:

    - сплав (+30% прочности при том же весе)
    - сварная конструкция стыка (прочность стыка увеличивается в полтора раза)



+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Обода Mavic XM317 Disk для тяжелых людей
    от Lerman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 13:37
  2. ---Продаются обода MAVIC XM317 новые---
    от URAGAN в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 11:38
  3. Куплю 2 обода Mavic 717
    от serg_ в разделе Колёса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 11:48
  4. Привод ХТ, обода Mavic и еще что-то.
    от bark.ass в разделе Колёса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 19:54
  5. обода mavic x618
    от Сергей в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 15:54

Метки этой темы