МТБ или грэвел
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 249

Тема: МТБ или грэвел

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    ZASKAR как единственный велосипед будет хорошим выбором?
    П.С. я вообще катаюсь при температуре ниже 15 в лыжном разминочном костюме - в нем вообще не жарко, и он непродувается в передней части)) а когда тепло в спортивной одежде, в джинсах вообще ни разу не ездил, это же должно быть дико неудобно

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fda_86 Посмотреть сообщение
    в джинсах вообще ни разу не ездил, это же должно быть дико неудобно
    ну чиво вы. это кэжуал. абсолютный маст хэв
    зы. на льду на баране очень весело. рекомендую

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fda_86 Посмотреть сообщение
    ZASKAR как единственный велосипед будет хорошим выбором?
    П.С. я вообще катаюсь при температуре ниже 15 в лыжном разминочном костюме - в нем вообще не жарко, и он непродувается в передней части)) а когда тепло в спортивной одежде, в джинсах вообще ни разу не ездил, это же должно быть дико неудобно
    Ну давайте я скажу раз вы субъективного опыта простите. у меня как раз кажется вариант, который вы описали. Я езжу и на zaskar и на шоссейнике (давайте считать что гревел, потому что покрышку пускает 30, всякие нюансы наверное не важны в этом случае). Вынужден иногда на захаре ехать на работу потому что вечером в планах потренироваться на трассе. Или утром когда осенью темнеет рано успеваю крутануть пяток кругов. И это, конечно, очень, очень грустно по городу крутить на кантрийном байке. Но если вам не с чем сравнивать, то вы и не заметите. Но вот что точно вас удивит, так это то, что вы ничего не заметите, пересев на захар. Обычный вел. Вы купите ровно то же самое что у вас и было. Ну может получше хотя я не вижу в чем именно. Вы ничего не измените в своем велосипедном опыте. Просто потратите денег. Палка рычаги. На педаль давить сейчас а ехать завтра... Это трудно объяснять, просто когда вы сядете на шоссейник вы получите новое ощущение. Может и не зайдет, я тоже взял в прокат на неделю чтобы понять свою ростовку в шоссейниках. И горько пожалел, что раньше не решился попробовать. На шоссейнике нет мест где я не могу проехать. Часть маршрута еду по лесу (километра четыре) до дома. По тропинке. Очень быстро. Никаких мне известных ограничений на перемещение на шоссейнике я не встретил. А! Вру! На даче песчаные дюны. Проехать на шоссейнике не могу. Ну и, разумеется, по кросс-кантрийной трассе я не могу проехать тоже просто потому что боюсь. Надо через ствол дерева ехать и вниз головой лететь. Держак, конечно, никакой на траве. Захар это для кроскантрийной трассы, я его покупал только для этого. Ездить на нем все время мне кажется заведомо обеднять свой велосипедный опыт.

    Вилка у вас на велосипеде я вижу не очень, да? Ну и поменяйте, делов-то. Скрипит велосипед прям целиком что ли? Ну протяните. Каретку поменяйте. Решать вам.
    Последний раз редактировалось Stepleton; 08.02.2019 в 13:57.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stepleton Посмотреть сообщение
    Вилка у вас на велосипеде я вижу не очень, да? Ну и поменяйте, делов-то. Скрипит велосипед прям целиком что ли? Ну протяните. Каретку поменяйте. Решать вам.
    Так бы и сделал возможно, поменяв еще тормоза, но по затратам это будет 15-20 тысяч. А если продать мой велосипед 15-20 тысяч + добавить 15-20 тысяч на данный апгрейд получаем порядка 30-40 тысяч, а это уже очень близко к Заскару начальному. И чисто гипотетически - если я захочу потом продать либо доработанный Tyax 2014 года либо Zaskar 2017 года, ну вы понимаете да Ну и в велосипеде куча узлов помимо вилки, каретки и тормозов, все подвержено износу. Смысла не вижу вкладываться в старый велосипед, чисто по экономическим соображениям, проще купить новый.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fda_86 Посмотреть сообщение
    Так бы и сделал возможно, поменяв еще тормоза, но по затратам это будет 15-20 тысяч. А если продать мой велосипед 15-20 тысяч + добавить 15-20 тысяч на данный апгрейд получаем порядка 30-40 тысяч, а это уже очень близко к Заскару начальному. И чисто гипотетически - если я захочу потом продать либо доработанный Tyax 2014 года либо Zaskar 2017 года, ну вы понимаете да Ну и в велосипеде куча узлов помимо вилки, каретки и тормозов, все подвержено износу. Смысла не вижу вкладываться в старый велосипед, чисто по экономическим соображениям, проще купить новый.
    Гораздо проще купить какое-то ненужное чем продать какое-то ненужное. Хозяин барин. И еще. Продать захар вам будет также нелегко как и любое другое ненужное. В цене потеряете раза в два. И это будет честно. Удачи

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stepleton Посмотреть сообщение
    Может и не зайдет, я тоже взял в прокат на неделю чтобы понять свою ростовку в шоссейниках. И горько пожалел, что раньше не решился попробовать. На шоссейнике нет мест где я не могу проехать. Часть маршрута еду по лесу (километра четыре) до дома. По тропинке. Очень быстро. Никаких мне известных ограничений на перемещение на шоссейнике я не встретил.
    Что меня смущает в шоссейные/грэвеле:
    1) как ведет себя связка жесткая вилка-обод колеса-резина на съездах с высоких бордюрах, в лесу на крупных корнях
    2) маневренность на 28 колесах и руле-баране
    А вообще душа лежит к тому чтобы грэвел попробовать.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fda_86 Посмотреть сообщение
    Что меня смущает в шоссейные/грэвеле:
    1) как ведет себя связка жесткая вилка-обод колеса-резина на съездах с высоких бордюрах, в лесу на крупных корнях
    2) маневренность на 28 колесах и руле-баране
    А вообще душа лежит к тому чтобы грэвел попробовать.
    Вы не узнаете ответов пока не попробуете. С бордюров съезжать никакая вилка не нужна именно совсем. Вы же готовы к этому съезду. Мягонько спрыгиваете. В лесу на корнях трясет. Вот и вся история. Маневренность колес вас не должна волновать. Вы же найнер будете брать? Так колесо еще больше. Баран берут не чтобы страдать от недостатка маневренности, но если надо ролик сравнения маневренности прямого руля и барана могу дать ссылку. Чепуховую ссылку, как, собственно, и сам вопрос достаточно маневренный ли баран.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fda_86 Посмотреть сообщение
    Что меня смущает в шоссейные/грэвеле:
    1) как ведет себя связка жесткая вилка-обод колеса-резина на съездах с высоких бордюрах, в лесу на крупных корнях
    2) маневренность на 28 колесах и руле-баране
    А вообще душа лежит к тому чтобы грэвел попробовать.
    1 - зависит от ободов, покрышек, давления, вилки опять же. Но заведомо хуже чем амовилка. Притом очень и очень существенно хуже. Если вы дропаете в основном и ездите корни и нет возможности как нибудь полегче - гравел не для этого.
    2 - маневренность смотря где. На синглтреке на спуске с горы прыгая по корням с барана Вы уберетесь скорее всего. В потоке машин или среди пешеходов с палкой 70 см против узкого барана в хвате на капюшонах у Вас шансов нет.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от letsride Посмотреть сообщение
    Если вы дропаете в основном и ездите корни и нет возможности как нибудь полегче - гравел не для этого.
    Тогда - велокросс. Чтобы корни перепрыгивать.
    16744.jpg

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. дорожный из МТБ или наоборот
    от kerosin в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 01:16
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 12:18
  3. Шоссейный туринг на МТБ или гибридной раме
    от StariChok в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 23:21
  4. Выбор велосипеда до 25000 (МТБ или гибрид)?
    от Sagas в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 14:48