Цитата Сообщение от welik Посмотреть сообщение
Был в Ижевске. Город на холмах. Значит нужен широкий диапазон.

---------- Добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:13 ----------

МТБ более универсален.
Чем он универсален то? Как эту универсальность мерять то?

Так то и грэвл универсален.

Надо просто осознавать для чего в основном велосипед будет применяться.

Если в основном колдобины, поля, тропинки, ну и немного асфальта это одно, а если асфальт и немного колдобин , полей, тропинок это другое.

Надо постараться это осознать.

В принципе это все сводится или к математике или к удобству.
Математическое виднее вопроса: если важна скорость или время в пути, то нужно исходить из того , где выгоднее ехать , что даст больше прирос. Помучатся на неровностях на шоссе и отыграть на асфальте, или таки неровностей много и мтб в этом выиграет.
В плане удобства: кому нравится лёгкость шоссейника на асфальте, кому-то комфорт широких покрышек.

У меня было три мтб, сейчас остался один, когда приходится много ездить окольными путями и по плохим дорогам.
И в итоге я ушёл в сторону узких (но не прям шоссе, 30-35мм в зависимости от условий) покрышек. Это доказывает многочисленные показатели средней скорости. Для моих маршрутов выгоднее узкие колеса и вообще ближе шоссейный велосипед.

За это время пришёл к грэвелу.

А вместо мтб надеюсь будет фэт.