Складная ЗИМА. - Страница 337
+ Ответить
Страница 337 из 537 ПерваяПервая ... 37137237287307327332335336337338339342347367387437 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,370 из 5370

Тема: Складная ЗИМА.

  1. #1

    По умолчанию Складная ЗИМА.

    Уважаемые Друзья!

    Предлагаю здесь обсуждать всё, что так или иначе связано с эксплуатацией велосипеда в зимнее время.
    Будем делиться опытом о работоспособности велосипеда при отрицательных температурах, его отдельных узлов, об электрике, о покрышках, обслуживании.
    Также, я полагаю, интересно будет почитать рассказы о поездках, особенно подкреплённых фотографиями.

    Информация на нашем сайте, конечно, такая есть, но всё разбросано и найти что-либо очень проблематично. Предлагаю систематизировать. И нам удет полезно, и новичкам.


    ---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:19 ----------

    Сейчас подбираю кандидата под зимние покатушки. Раньше на гибриде 28-ом катал, но теперь нет такой возможности, так как работаю в другом месте, а гибрид жил на работе.

    Пока определил такие параметры :


    1. Складной, естественно.
    2. 20-е колёса (покрышки шипованные уже есть).
    3. Трансмиссия - планетарная, скорее всего трёшка.

    Вот что рассматриваю :

    LANGTU KY 3.1 V - хорошая цена, на авито видел за 11 500.
    LANGTU KW 3.2 - хорошие комплектующие.
    Dahon Vybe C3 - минусов много за эту цену.

    Кто что думает и посоветует?
    Шипованные:

    Nokian 24x1.9 Mount and Ground W 144
    Schwalbe 24х1.75 Marathon Winter

    Schwalbe 20х1.6 Marathon Winter
    VeeTire 20x1.75 VRB-115 (Китай)

    Chaoyang 24х1.95 (Китай)
    Chaoyang 20х1.95 (Китай)

    Нешипованные

    Schwalbe Black Jack 24
    Schwalbe Black Jack 20

    Schwalbe Jumpin' Jack 20

    Continental Explorer 24
    Continental Explorer 20

    Kenda Kinetic 2.35

    Maxxis Maxxdaddy BMX Tire 20X2.0
    Смежные темы
    "Тепловая маска на зиму" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=403918
    "Ширина покрышек" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405511
    "Зимние покрышки" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405659
    "Планетарка или перекидка" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
    Последний раз редактировалось lookout; 19.12.2018 в 14:34. Причина: смежные темы++

  2. #3361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    Они не рассекают, а осторожно крадутся. Никакой радости от такой езды зимой.
    Чушь полная.Лично наблюдал как чел.на складне типа стелс еще и без рук ехал по свежевыпавшему,а руки грел.
    Апофеоз был когда в метро вошел джамшут с яндекс едой,с сумищей этой огромной и с моноколесом электро

  3. #3362
    не с нами
    Байк
    Shulz Hopper 3
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    11,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen71 Посмотреть сообщение
    Чушь полная.Лично наблюдал как чел.на складне типа стелс еще и без рук ехал по свежевыпавшему,а руки грел.
    А я наблюдал то, что написал, но не называю чушью, то, что видел кто-то другой. Вряд ли он далеко уедет без шипованной резины на стелсе.
    Последний раз редактировалось velikman; 04.02.2019 в 21:37.

  4. #3363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    А я наблюдал то, что написал, но не называю чушью, то, что видел кто-то другой.
    Какой то вы прямо ранимый и чувствительный )))
    И таки да,едут только в путь и не знают сердешные,что velikman в них не верит.
    Последний раз редактировалось evgen71; 05.02.2019 в 00:37.

  5. #3364

    По умолчанию

    Едовозов с электроколесами я тоже видел. Интересно стало, какие последствия от езды на электроколесе по реагенту...
    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    Вряд ли он далеко уедет без шипованной резины на стелсе.
    На Стелсе, как ни странно, более все равно)) чем на байке, типа, например, складного Шульца ГОА, есть шиповка, или нет. Потому что Стелс ближе к классике, а классика по определению более оптимальная (в том числе, устойчивая) конструкция, чем более современные байки, со всеми вытекающими
    Удивитесь, если я скажу, что совкодорожник типа Украина на льду и в каше устойчивее, чем алюминиевый хардтейл?..

  6. #3365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Удивитесь, если я скажу, что совкодорожник типа Украина на льду и в каше устойчивее, чем алюминиевый хардтейл?..
    А чему тут удивляться ? Пустозвон и графоман несёт очередную пургу ... для него это норма . Хреново то , что этот нескончаемый идиотизм никого уже не возмущает.

    ---------- Добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:45 ----------

    . У Украины большие колёса, чугунный вес и геометрия баржи.
    Это ТВОИ подсказки этому писарю.ни.о.чём. Теперь вопрос этому диванному ИКсперту : как это обеспечит "устойчивость" хотя бы на льду ?

    Продолжение оффтопа перемещено в "Содомию" - https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post7754354
    Последний раз редактировалось lookout; 05.02.2019 в 22:23. Причина: перенос
    Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
    По мне, преступно и двулично
    Не называть дерьмом дерьмо. (с)

  7. #3366

    По умолчанию

    Бархан, вообще-то так и есть (по крайней мере, запросто может быть, в зависимости от хардтейла). У Украины большие колёса, чугунный вес и геометрия баржи.

    Другое дело, что эта "устойчивость" нафиг не нужна, если руление проблем не вызывает..
    Цитата Сообщение от Бархан Посмотреть сообщение
    как это обеспечит "устойчивость" хотя бы на льду ?
    При чём тут лёд? он писал про снежную кашу, это совершенно другие условия
    Устойчивость на льду обеспечивается хорошей шиповкой, при наличии которой устойчивость Украины начнёт переноситься и на лёд.
    Последний раз редактировалось lookout; 05.02.2019 в 22:22. Причина: объединил

  8. #3367

    По умолчанию

    Милейший , читайте по буквам
    типа Украина на льду и в каше устойчивее, чем алюминиевый хардтейл?..
    и впредь будьте чуть сдержаннее .
    Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
    По мне, преступно и двулично
    Не называть дерьмом дерьмо. (с)

  9. #3368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение
    вообще-то так и есть
    тоже впишусь:
    в 90-х на рыбалку в море гоняли на Украинах-Уралах,
    по голому льду!, снегокаша была за счастье - можно было тормозить и поворачивать,
    про шипы никто не знал ессественно)

  10. #3369

    По умолчанию

    Да, Украина - длинная и тяжелая баржа, и как любая баржа, она все делает медленно, в том числе теряет устойчивость, начинает скользить, и пр. = есть время среагировать, + развесовка Украины: переднее колесо нагружено заметно меньше, чем у хардтейла, и его скольжение, если что, не так критично для потери устойчивости. Чтобы поймать поскользнувшееся колесо Украины, часто достаточно просто отклониться назад.
    В отличие от более легкого и хардтейла с нагруженным передним колесом, который если поскользнулся, то падает быстро, и вернуть его можно, лишь не просто разгрузив, а дернув вверх, переднее колесо. Если успеешь)
    Возвращаясь к складням, та же картина: подо мной, Стелс 450 был гораздо устойчивее в каше и на льду, чем Шульц ГОА (оба без шипов). На более легком ГОА, по каше, мне приходится гораздо больше дрифтовать.
    Может, поэтому развозчики еды чаще на Стелсах катают))
    И, стальной фюзеляж плохо реагирует на мелкую моторику райдера. То есть, на льду, или в скользкой каше, например, райдер как-то неправильно дернул рулем, или дернулся сам: стальная баржа глотает это движение в свою сталь (тот же эффект стального фюзеляжа, что дает ламповый комфорт, на рельефе), и до льда это движение если и доходит, то смягченным, "смазанным", стальным фюзеляжем = колеса баржи не делают резких движений. Алюминиевый же фюзеляж жесткий, и ненужное лишнее движение байкера дернет колеса байка на льду, или в каше, резче - результат очевиден.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 05.02.2019 в 21:48.

  11. #3370

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бархан Посмотреть сообщение
    Милейший , читайте по буквам
    Согласен, просмотрел. Хотя в индивидуальных случаях ощутимая разница на льду будет и без шипов, например, если человек опирается руками в руль, - на Украине это делать проблематичнее.
    Последний раз редактировалось lookout; 05.02.2019 в 22:21. Причина: перенос

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Зима -> колени -> связки
    от s.g.m. в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.12.2015, 14:40
  2. ПВД весна-лето-осень-зима 2006/2007
    от Helfer в разделе Покатушки
    Ответов: 722
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 16:44
  3. Зима в Карелии
    от Nickitos в разделе Покатушки
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 07.06.2006, 18:48
  4. Зима, лыжи и все такое...
    от Energizer в разделе Москва.Восток
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 12:30
  5. Зима и manitou.
    от dalee в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 16:47