Выбор телескопического (регулируемого) подседельного штыря KS, Fox, RS и пр. - Страница 241
+ Ответить
Страница 241 из 389 ПерваяПервая ... 41141191211231236239240241242243246251271291341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,410 из 3888

Тема: Выбор телескопического (регулируемого) подседельного штыря KS, Fox, RS и пр.

  1. #2401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_Netu Посмотреть сообщение
    а дырки то под это у меня нет
    Дрель решает эту проблему...

  2. #2402

    По умолчанию

    RF Turbine 180 usd + shipping to RF
    8 часов до окончания предложения.
    Есть 125, 175 - 30.9
    175 - 31.6

  3. #2403
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от q232 Посмотреть сообщение
    RF Turbine 180 usd + shipping to RF
    8 часов до окончания предложения.
    Есть 125, 175 - 30.9
    175 - 31.6
    Проблемный штырь насколько мне известно...

  4. #2404

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    Проблемный штырь насколько мне известно...
    Это ж вроде вторая ревизия. Там уплотнитель изменили. Но я знаю только на уровни слухов.

  5. #2405
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от q232 Посмотреть сообщение
    Это ж вроде вторая ревизия. Там уплотнитель изменили. Но я знаю только на уровни слухов.
    Краем глаза видел что народ ставил запчасти от 9.8... в этих штырях воздушная камера в объеме нижней трубы, любая царапина штока, или дефект x-ринга - он начинает сдуваться. Почти вся ветка по 9.8 на mtbr этому посвящена. )

  6. #2406
    конёк горбунёк Аватар для CaRB0FoSS
    Байк
    Билисипиэти айанныр сорох дойдуларга айанныырга олус туһалаах буолар
    Адрес
    Подлипки Дачные
    Сообщений
    5,661

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    Почти вся ветка по 9.8 на mtbr этому посвящена. )
    Я до сих пор не могу поверить, что байк-йок штырь без подвоха. В своё время, покупая турбин и клона его истон я торжествовал, вот де, теперь всё будет чики-чики. Однако из всего имевшегося у меня только гравити-дроппер и T-mars не глючили, но там жалкий ход 100 и 90 мм и механическая примитивная конструкция отстреливающая вверх без демпфирования.

  7. #2407
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CaRB0FoSS Посмотреть сообщение
    Я до сих пор не могу поверить, что байк-йок штырь без подвоха.
    Почти 2 года одному из штырей (160), в процессе вылез дефект покрытия (или зазоров, чуть выше писал), починили по гарантии.
    Второй штырь 185 пока ок. Явных косяков не замечено...

  8. #2408

    По умолчанию

    Уступает ли он по надежности моделям бОльшего диаметра?
    все тоненькое, под тяжелым челом анод штока быстро протерся об корпус штыря.
    Это из практики? Можно ссылки или подробнее просто, под кем и за сколько стерлось покрытие.
    ну ты лоось...

  9. #2409
    ASt
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CaRB0FoSS Посмотреть сообщение
    Я до сих пор не могу поверить, что байк-йок штырь без подвоха. В своё время, покупая турбин и клона его истон я торжествовал, вот де, теперь всё будет чики-чики. Однако из всего имевшегося у меня только гравити-дроппер и T-mars не глючили, но там жалкий ход 100 и 90 мм и механическая примитивная конструкция отстреливающая вверх без демпфирования.
    У меня два года штырю будет в этом феврале, ничего не вылезло. Как-то подумал раз, что покрытие стерлось, но оказалось, это в смазку грязь попала и оставляла пятна, похожие на протертое покрытие.
    Меняю смазку, правда, каждые полгода, но с танцами с Ревербом это и близко по геморройности не стояло.

    Еще одно время скорость подъема упала, решилось выкидыванием замаслившейся поролонки из-под нижней заглушки. Она фильтрует засасываемый воздух (!)
    Последний раз редактировалось ASt; 04.02.2019 в 17:43.

  10. #2410

    По умолчанию

    связист, да, это из практики. Пробег тысяч 12 до начала проявлений.

    Вообще важно вовремя менять тонкие 2-мм направляющие, поскольку именно их износ напрямую влияет на сроки убийства анодировки штыря.

    А еще официально у львов 27,2 лимит на вес райдера 90 кг.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Болт подседельного штыря
    от гордон ким в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.03.2017, 21:46
  2. Длина подседельного штыря thomson в раме, вопрос.
    от malmo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 20:02
  3. переходники для подседельного штыря
    от citozus в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 05:38
  4. Обрезание подседельного штыря
    от Pinky Yazz в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 00:53
  5. Затяжка подседельного штыря
    от vova095 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.08.2005, 23:36

Метки этой темы