На Новогодних праздниках будем работать с 3 числа
Работать будет два центральных сервиса - Волжский бульвар д 1 и Новый сервис, о чем будет дополнительный анонс
Титикака, все ладно перелогинься обратноа то народная забава бредить постами выглядит уже глупо ибо:
клиенту позвонили
клиенту предложили бесплатную доставку
и изначально и впоследствии предложили замену второго подшипника раз пять в общем случае, ну и так далее


а то народная забава бредить постами выглядит уже глупо ибо:
Ответить с цитированием
Остальные брейны не обслуживают или хитро прячутся, что сходу и не найти (вот сейчас подумал что грешен тем что на веломании не искал, просто умудрился забыть про неё)) Выбор был из Хлаб и Велолайн, так как сроками я был ограничен временем пребывания жены в столице и в Хлабе мне сказали что делать будут недели две + ожидание расходников, а в Велолайне обещали управиться за пару дней и все расходники у них в наличии, стенд для проверки амортов есть, мой выбор пал естественно на них. Посмотрел их канал на ютуе, где они дружат с переборкой Брэйна и позиционируют себя как ребят знающих, умеющих. Ну ок, аморт сдал, аморт принял, правда смутило то, что мастер по телефону сказал что расходники не менял, мотивировав это тем, что они и так в норме и замена не требуется и он его просто собрал и заправил. Ну не требуется да и ладно, мастеру виднее. Первый неприятный звоночек тренькнул когда я увидел аморт вживую: покрытие втулок скольжения, которые крепятся на раму, было нещадно закоцано, будто туда зубилом долбили. Попробовал вставить крепёжные болты - ну вроде как не скребёт и прокручивается, фиг думаю с ними, поставил аморт на вел, подкачал, отстроил брейн и с удивлением, хотя к тому моменту уже ожидаемым, обнаружил что воз и ныне там, аморт безбожно хлюпает, даже сильнее чем до обслуживания. Позвонил в "отдел качества обслуживания, для отзывов, предложений и решения спорных вопросов" где мне резонно сказали "какие ваши доказательства ?" отправил по вацапу видео со звуком, поспрашивали работает ли брейн и попытались сходу отмазаться, мол "Этот звук "хлюпанья" появился из-за того, что воздушная камера была изначально сухой, а после обслуживания там появилось масло"
Я попросил ребят не торопиться с ответом, но всё-таки выдать мне какое-нибудь решение по этому вопросу. Через неделю с небольшим я поинтересовался, есть ли какие подвижки в моём вопросе, на что мне ответили "В процессе поиска ответа" и занесли мой номер в чёрный список
Ну не поедуж я из Сочи к ним, ради такой фигни ))))