Задний переключатель бьёт по раме - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 90

Тема: Задний переключатель бьёт по раме

  1. #41

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(M1ke @ 22.05.2009 16:15) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Снять переклюк с петуха, посмотреть на систему его крепления к петуху - там стопорная шайба. Шайбу снять плоской отверткой. Затем снять плоскую площадку в которой находится винтик натяжения цепи. На рисунке видно, что в этой самой детальке и нужно высверлить новое отверстие.[/b]
    Спасибо, тоже приму к сведению... Сначала посмотрим какую защиту придумал olafnew, может и не понадобится ничего другого.
    Интересная информация про автозвук в качестве моего нового проекта для всех желающих! Так же есть полезная информация и про велосипед

  2. #42

    По умолчанию

    просверлил еще утром по рекомендации с первой страницы! супер, по корням была тишина... ток на передних звездах теперь сллошно цепь стало на расколбасах есть ли успокоители, работающие на всех трех звездах? )

  3. #43
    велосипед своими руками Аватар для Allan44
    Байк
    один блестящий, другой для подружки
    Сообщений
    9,917
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    это у кого срамовские переклы бьюцца об перо?? научитесь болты закручивать, балин )

  4. #44

    По умолчанию

    То, что у кого-то переклюк срам х9 бил по перу, мягко говоря, вызывает удивление. Попробую показать:

    Это переклюк Shimano XT 2007 года. Естественно, не шэдоу. У него есть ось вращения вокруг болта, которым он крепится к петуху рамы.
    И что же происходит на колбасне?
    А вот что:

    Вращаясь вокруг этой ось переклюк достает до пера рамы.
    То же, на наименьшей звезде кассеты:

    Переклюк достал до пера. Другим своим местом, но достал.
    На большой звезде:

    Переклюк не может удариться о перо, т.к. гораздо раньше его верхний ролик ударяется о звезду кассеты. Тоже не гуд. ИМХО, даже хуже.

    Теперь SRAM X9:

    В статике все то же самое.
    Но, поскольку у срама нет той возможности вращения вокруг крепления к петуху, то достать до пера он никак не может:

    при любой колбасне!
    На последней фотографии единственная опора задней части велосипеда - переклюк.
    Ясно, что на разных рамах петухи расположены слегка по разному, но ни на одной точка крепления переклюка не находится выше, чем нижнее перо.
    Нет, конечно, можно согнуть петух или неправильно поставить переклюк если постараться, но при нормальной установке срам не может биться физически.

    P.S. Извиняюсь за фотки с мобильника, фотика под рукой нет. Если кому интересно что-то конкретно - пишите ракурс, завтра сниму это зеркалкой.

  5. #45

    По умолчанию

    Ребят, извините, если мысль бредовая, а петух родной? может петух другой подобрать/вытачить - что бы переклюк отодвинуть вниз?

  6. #46

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ВоВиК @ 22.05.2009 15:11) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Что же мне тогда, интересно, говорили про SRAM/Shadow в качестве решения проблемы? Зачем вводить в заблуждение?[/b]
    Говорили и говорят, потому что это и есть решение проблемы, а отнюдь не тот колхоз, что из себя представляют всевозможные резиновые обмотки вокруг переклюков и перьев. Проблему надо решать, а не её следсвие смягчать.

    Если на петухе не сорван зуб, в который упирается один из регулировочных винтов переклюка (все остальные работают внутри переклюка и петуха не касаются) срам коснуться пера никак не сможет.

    Решение от M1ke интересное, но разве оно просто не отведет переклюк вниз, оставив ему возможность дотянутся до пера? Обязательно попробую при следующей промывке/смазке XT своего брата.

  7. #47

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(alien @ 22.05.2009 23:52) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ребят, извините, если мысль бредовая, а петух родной? может петух другой подобрать/вытачить - что бы переклюк отодвинуть вниз?[/b]
    бредовая, они отличаются по месту крепления к раме, а расположение в пространстве точки крепления переклюка стандартизировано с небольшим +/-. Если приколхозишь что-то свое с сильно другой точкой - будут проблемы с переключением.

  8. #48

    По умолчанию

    Валентин Морозов
    нет, не отводит... увеличивается натяг пружины, которая отводит переклюк вниз мне такое решение понравилось... с утра опробовал уже

  9. #49

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(KpyTou yokep @ 21.05.2009 23:11) <{POST_SNAPBACK}></div>
    aleksey01
    А у вас есть такой переключатель?[/b]
    Есть что то такое.

    Предвидя различные вопросы, поясню почему я написал что не стоит слишком сильно закручивать b-винт (менять силу натяжения только одной пружины также не рекомендуется).

    Вот например, где про это можно прочитать:

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Modern derailers have two spring-loaded pivots. The lower pivot, sometimes called the "a pivot" winds the cage up to take up slack as you go to smaller sprockets. The upper "b pivot" adds additional slack take-up ability by pushing the derailer&#39;s parallelogram backwards.

    The tension of the two springs needs to be balanced for best shifting.

    Most derailers have an angle adjustment screw (Shimano calls it "B-tension adjustment"). This adjusts the tension of the upper ("b") spring of the parallelogram, and thus the height of the jockey pulley. The looser this screw is, the closer the jockey pulley will be to the cluster.

    The angle adjustment will need to be set according to the size of the largest rear sprocket. If you change to a cluster with a larger or smaller low-gear sprocket, you will need to re-adjust this setting. You will also need to adjust this if you change the length of your chain.

    If the angle adjuster is set too loose, however, the jockey pulley will bump into the largest sprocket when the bicycle is in the lowest gear (large rear, small front). This is the gear you should check the adjustment in.

    Since a derailer shift is caused by forcing the chain to run at an angle, the greater the angle, the sooner it will shift. The closer the jockey pulley is to the cluster, the sharper the angle will be for a given amount of sideways motion of the derailer. Thus, the looser the angle adjuster screw is, the better the shifting will be.

    Источник: http://www.sheldonbrown.com/derailer-adjustment.html[/b]
    А именно: чем меньше закручен b-винт, тем лучше будет переключение.

    Еще есть интересное видео про то как переключает шимано и что такое "дабл-серво-пан", который тут где-то упоминался:
    http://shimanobikeparts.net/2009/04/...o-double-servo

  10. #50

    По умолчанию

    Посмотрел у себя: срам 9 не касается пера рамы ни при каких передачах.
    хз может у кого и по другому, но у меня не стучит
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Бьет переключатель о перо
    от clandestinus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 00:51
  2. Задний переключатель
    от nikita1584 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 09:56
  3. FS: задний переключатель XTR
    от d-m-z в разделе Переключаем
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 13:25
  4. Х.9 задний переключатель
    от DocG в разделе Переключаем
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 11:03
  5. Переключатель задний
    от Денис 62ХХ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 16:26