Так можно пол-велосипеда поменять, ежели продвинутый пользователь. Но ведь не все продвинутые пользователи, и не у всех имеется возможность обратиться по гарантии. Ладно ещё, когда модернизировать приходится дешевую модель, типа МАКС. Но на дорогие модели (а складни дороже 20-ки дешёвыми не назовешь) производитель мог бы поставить более надежный вариант.
Скажем, у декатлоновских Рокрайдеров 520 тоже известная проблема со срамо-кареткой, а на более дорогую модель 540 идёт уже шимано, без особых нареканий. В декатлоне об этом знают и без проблем меняют каретку. Но на производство, в отличие от Шульца, повлиять не могут, ибо продают то, что привезут. Шульц более мобилен и даже мнение владельцев здесь читает.
И ПРИСЛУШИВАЕТСЯ К КРИТИКЕ!!!
В отличие от некоторых здесь, которые любую критику в штыки воспринимают просто потому, что у них такой вел и на нём пока ничего не сломалось. Или сломалось, но они такие прям молодцы, сами всё починили.
evgen71, "ерундой не болтайте". Шимановскую каретку мне сами механики посоветовали. Как и спицы сменить и цепь. Кто бы делал какие-то телодвижения, если бы вел не ломался? Любой нормальный производитель критику принимает и старается улучшить свой товар.
Последний раз редактировалось velikman; 26.01.2019 в 12:48.
Напомню, я не утверждал, а предположил. Это разные вещи.
К тому же, судя по скидкам (эта каретка сначала стоила в розницу 500, потом 300) процент накрутки от опта действительно космический.
Почему она должна полететь у меня? Ежели хируг отрежет пациенту не ту ногу (как было недавно с пенсионеркой, в новостях трубили), вы тоже будете защищать хирурга, спрашивая, какую ногу он ещё кому отрезал?
Шульца у меня нет, но я рассматриваю его, как вариант. К весне, сейчас не нужен. Клиент я не проблемный, каретку (и не только) могу сам поменять. Но на чужие грабли вставать не хочется.
AlexandriT, каретку вынул-вставил, от неё ничего не зависит (в отличие от, например, втулок и ободов), вполне можно докатиться до дома/магазина на вхлам убитой, где её быстро без проблем поменяют за формальные деньги даже если самому лень, и увеличение уровня ничего не даст, кроме срока службы.
А если она на самом деле стоит 100 р - то со стороны срока службы за рубль такие каретки вообще запросто могут быть выгодны почти всем.Каретку - укатал-заменил-ничего не потерял это придирки от излишнего перфекционизма, имхо...
Насколько я успел понять, Шульц так и делает. Однако, когда некоторые тут начинают его убеждать, мол, не меняйте ничего, нам и так сойдёт, сами починим-заменим-заварим-покрасим)), то производитель как бэ и не меняет ничего.
Ибо зачем, ежели пипл х̶а̶в̶а̶е̶т̶ доволен тем, что есть?
AlexandriT, я не против политики Шульца - они молодцы, что активно и действенно подстраиваются под запросы покупателя. Иначе не купил бы второй вел у них в течение года. Велы, ещё раз повторю, в целом отличные, если не лучшие по цене-качеству среди складников.
С вами тут полностью согласен.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)